Библиографический список
1. Агапов, А. PR-сопровождение сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.pronline.ru
2. Программа развития спорта до 2020 года.
3. Рачева, В. Г. Особенности реализации паблик рилейшнз / В. Г. Рачева. – М. : Типография, 2002. – 143 с.
4. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб. : Издательство СПб униерситета, 2000. – 444 с.
5. Мексиканская декларация PR. – Мехико : 1978. – 531 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – СПб. : Питер, 2005. – 245 с.
7. Харрисон, М Связи с общественностью : вводный курс / М. Харрисон. – СПб. : Нева, 2003. – 368 с.
8. Интернет-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.pronline.ru
9. Грюниг, Дж. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / Дж. Грюниг, Т. Хант ; под общей редакцией Дж. Грюнига. – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 467 с.
10. Катлип, С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. Катлип. – М. : Вильямс, 2003. – 431 с.
11. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. – М. : Эксмо, 2001. – 99 с.
12. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2001. – 528 с.
13. Философский энциклопедический словарь. / Гл. ред. Ильичев. М. : Советская энциклопедия, 1983. – 836 с.
14. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубенштейн. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 712 с.
15. Выгодский, Л.С. Возрастная психология / Л.С. Выгодский. – М. : ПРИОР, 1990. – 321 с.
16. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. – СПб. : Союз, 1999. – 289 с.
17. Орлов, А.И. Менеджмент / А.И. Орлов. – М. : Изумруд, 2003. – 197 с.
18. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 168 с.
19. Гавра, Д.П. Социально-коммуникативные технологии / Д.П. Гавра. – СПб. : Роза мира, 2003. – 290 с.
20. Киуру, К. В. Спецмероприятия как инструмент формирования и развития бренда в сфере спорта. // Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика : Материалы Всероссийской научно-практической конференции 28 февраля 2011 г. / Под редакцией А. Д. Кривоносова. – СПб. : СПбГУЭФ, 2011. – 148 с.
21. Интернет-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.public-relations.ru
22. Интернет-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://msu-research.ru/index.php/pr/114-kommanagement/1588-publicity
23. Интернет-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www. subscribe.ru
24. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб. : Питер, 2007. – 368 с.
25. Олинс, В. Визуализация деловой стратегии организации / В. Олинс. Киев, 2000. – 521 с.
26. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М. : Академический Проект, 2004. – 432 с.
27. Агапов, А. PR для спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www. publicity. ru
28. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология: учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб. : Роза мира, 2004. – 187 с.
29. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебное пособие / И.А. Быков. – СПб. : СПбГУТ, 2003. – 97 с.
30. Ситников, А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : пер. с англ. / А.П. Ситников, И.В. Крылов. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2002. – 210 с.
31. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб. : Нева, 1999. – 195 с.
32. Бортник, Е. Управление связями с общественностью. – М. : ИД ФБК– ПРЕСС, 2006. – 123 с.
33. Доти, Д. Паблисити и PR / Д. Дотти. – М. : ПРИОР, 1999. - 288 с.
34. Харрисон, Ш. Связи с общественностью: вводный курс / Ш. Харрисон. – СПб. : Нева, 2003, 368 с.
35. Хэйвуд, Р. Все о Public Relations / Р. Хейвуд. – М. : БИНОМ, 1999. – 256 с.
36. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб. : «Петербургское Востоковедение», 2002. – 203 с.
37. Кузина, В.Е. Спонсорство в спорте / В.Е. Кузина, М.Е. Кутепова. – М. : Академический проект, 2004. – 198 с.
38. Спонсорство в спорте [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=2453
39. Внутренний PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://propel.ru
40. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М. : Академический Проект, 2004. – 432 с.
41. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. – Киев, 2002. – 499 с.
42. Корпоративная культура [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www. PRonline.ru.
43. Инструменты внутреннего PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www. nlp.ru
_(...окончание и следом продолжение примера)
Шомели, Ж. Связи с общественностью : пер. с фр. / Ж. Шомели, Д. Уисман ; под ред. Г.Е. Алпатова. – 9-е изд. – СПб. : Нева, 2003. – 128 с.
Щекина, И.А. Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве : автореф. дис. ... канд. филол. наук / И.А. Щекина ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2006. – 22 с.
Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования / В.А. Ядов. - М., 2007. – 180 с.
Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях / И. Яковлев. – СПб.,1995. – 210 с.
- Содержание
- Введение
- Глава I проблемы pr-сопровождения в теории и практике pr-деятельности
- Глава III практическое применение технологий
- 3.2. Анализ результатов исследования
- 3.3 Выводы по исследованию и рекомендации
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Желаю успехов, настойчивости, терпения и научных озарений!!!