программа
Педагогические проблемы социальной реабилитации беспризорных детей и подростков в специализированных учреждениях.
Традиции воспитательной работы с беспризорными детьми и подростками в отечественной педагогической теории и практике.
Система социальной реабилитации в современной России.
Функции приютов, особенности, отличие от других воспитательных учреждений. Этапы социальной реабилитации. Основные направления и принципы воспитательно-образовательной деятельности педагогического коллектива по социальной реабилитации беспризорных детей и подростков.
Воспитательно-реабилитационная роль трудовой деятельности детей и подростков в социально-реабилитационном специализированном учреждении.
Особенности педагогической деятельности социального педагога в специализированном учреждении, пути ее совершенствования.
Содержание
- Социальная работа как особый вид деятельности. Системный характер социальной работы.
- Социальная защита интересов женщин.
- Психолого-педагогическая характеристика различных категорий семей.
- Проблемы социально-педагогической реабилитации детей-сирот.
- Педагогические проблемы социальной реабилитации беспризорных детей и подростков в специализированных учреждениях.
- Особенности работы социального педагога с семьями “группы риска”.
- Профессиональная культура социального педагога.
- Проблемы социализации личности в педагогических взглядах в.В. Зеньковского, н.Н. Иорданского, п.П. Блонского.