Rock1 / ОТРЕДА~1
Голос периферии
Подключение периферии к столицам, как упоминалось выше, также трансформирует облик рок-поэзии, лишая ее субкультурного качества. Говоря о все громче звучащем “голосе провинции” в середине 80-х гг., хотелось бы отметить два момента: это, во-первых, огромная роль бардовской традиции, ее активное использование в провинциальном роке, и, во-вторых, обращение к фольклору, устнопоэтической и народной песенно-музыкальной традиции.
Содержание
- Т.Ивлева
- Складывание советской рок-музыки
- Середина 70-х гг. Рок-барды. Московская школа
- Субкультура (конец 70-х - 1986 г.)
- Каналы распространения субкультуры
- Трайбалистский период в развитии субкультуры
- Субкультура на грани перехода в контркультуру Виктор Цой
- Голос периферии
- Сибирская школа. Почвенничество
- Возвращение к бардам Социально-критическая ветвь в провинциальном роке
- Контркультура (1986-1991)
- Каналы распространения контркультуры
- Рок-музыка в “культуре перестройки” (конец 80-х гг.)
- Новое в текстах и в эстетической платформе
- Мне б резную калитку, кружевной абажур…