logo
РМЭС 2

Upper mass market

Верхний массовый сегмент. Тут происходит разделение между рынками и магазинами. В верхнем дешевом сегменте у нас продаются хорошие подделки под именитые бренды и относительно дешевые (в основном молодежные) марки. Самый яркий представитель — одежда марки ТВОЁ.

Кроме ТВОЁ, в этом сегменте туева хуча отечественных марок (кто, например, слышал про марку Muobuo?). А кроме наших марок — Castro, Zara, New-Yorker и так далее.

Резюмирую:бал в этом разделе правит Турция во всех вариантах. А так же Индонезия. Малазия и Китай с примкнувшей к ним Россией. То есть подразумевается, что этот сегмент —для людей с крайне ограниченным бюджетом. Это не значит, что тут нечего искать, найти можно. Стараться придется долго. Либо ждать распродаж со следующего сегмента.

Позиционирование:штаны для студентов, чтобы ходить на улице каждый день.

По цене - от 1000 до 2000 рублей (до $70).

Medium

Эта категория — то, что могут позволить себе все «средние люди». Хотя, кто видел, этих средних людей? В этом ценовом сегменте присутствует как относительно дорогая молодежная одежда (для молодежной одежды), так и младшие линейки относительно хороших марок. То есть, если поискать, можно найти приличные Boss Hugo Boss тысячи за 4 рублей.

Штаны в этой категории уже достаточно качественные, уже нельзя сказать, что вы экономите — тут есть вполне разумный выбор и достаточно хорошее качество. Очень условно говоря, ценовой сегмент medium — это идеальное соотношение между ценой и качеством. Он подходит и для обеспеченных студентов, и для среднего класса и вообще просто подходит.

В случае с джинсами мы имеем дело с такими марками, как Westland, Motor, Collins, Energie, Tom Taylor, и так далее. По цене - от 2000 до 4000 рублей (до $150).

Позиционирование:самые обычные штаны «для всех». Не хорошо и не плохо, золотая середина. Стыдиться уже нечего, статуса и дикого желания с тебя сорвать эти штаны пока не вызывают.