Обратимся к организаторам.
Кто делает пресс-мероприятия? • Корпоративные специалисты – лучше всех знают предметную область, т.е. то, что формирует информационный повод • Специализированные компании (PR) – больше опыта, больше технологий, больше людей. Все это в итоге можно конвертировать в силы, ресурсы и время, которое компания может сэкономить, обратившись к специализированным PR-компаниям
СМИ – статус мероприятия.
Как можно оценить успешность мероприятия для СМИ? Вот некоторые критерии, по которым вы сможете оценить результаты проделанной работы:
Количество аккредитованных и посетивших мероприятие СМИ
Количество и тональность заданных вопросов
Количество материалов, вышедших по итогам мероприятия в СМИ
Качество вышедших материалов (есть специальные методики качественной оценки публикаций)
Количество обращений за комментариями, экспертной оценкой после мероприятия
Количество публикаций, в которых используется или дается ссылка на информацию, представленную на пресс-мероприятии.
- ,Вопросы к экзамену по курсу
- 16,Коммуникации в организациях.
- 1.2 Виды коммуникаций
- 1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
- 17,Работа с основными группами общественности. . Связи с общественностью (publik relations) и его значение для маркетинговой деятельности предприятия
- 1.1 История возникновения, сравнительный анализ работы по связям с общественностью (pr) в сша и в России
- 18 Пр и отношения со средствами массовой информации
- 19, Общие правила отношений со сми. Общие правила отношений с сми
- 20,Пр и работа с прессой. Работа с прессой
- Форматы мероприятий для прессы
- Обратимся к организаторам.
- 21,Пр и работа с радио и телевидением.
- 22,Интернет в пр.
- 23,Пр и отношения с потребителями.
- 24,Общественное мнение как структурный элемент пр.
- 25 Общественное мнение: его исследование и формирование.
- 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением
- 3. Понятия «субъект общественного мнения»; «выразитель общественного мнения»; «мнение общества»
- 26, Технологии создания имиджа. Технологии создания имиджа
- 27 Имидж: понятие, принципы, этапы создания, типы имиджа. Понятие и структура имиджа. Технология создания имиджа.
- 29, Технологии нейтрализации слухов.
- 30 Правовые основы пр.