,Вопросы к экзамену по курсу
«Управление общественными отношениями»
Управление общественными отношениями как общественная дисциплина; цели, задачи, принципы.
Структура и функции службы связи с широкой общественностью
Практические аспекты связей с широкой общественностью.
Особенности становления сферы отношений с общественностью Древней Греции и Рима.
Особенности становления сферы отношений с общественностью в США и Великобритании.
Анализ направлений деятельности сферы отношений с общественностью в России.
Объективные предпосылки формирования нового типа отношений и зарождение потребности в Паблик Рилейшнз.
Основные принципы ПР деятельности.
Опыт и перспективные модели формирования государственной службы и ее связи с общественностью.
Необходимость принципиальных изменений характера взаимоотношений властных структур с широкой общественностью.
Пути преодоления недоверия населения к органам власти.
Исторические типы связи государственной службы с общественностью (4 модели).
Основные процессы управления общественными отношениями.
Управление общественными отношениями как менеджмент коммуникации.
Информационные процессы в обществе и коммуникации.
Коммуникации в организациях.
Работа с основными группами общественности.
ПР и отношения со средствами массовой информации.
Общие правила отношений со СМИ.
ПР и работа с прессой.
ПР и работа с радио и телевидением.
Интернет в ПР.
ПР и отношения с потребителями.
Общественное мнение как структурный элемент ПР.
Общественное мнение: его исследование и формирование.
Технологии создания имиджа.
Имидж: понятие, принципы, этапы создания, типы имиджа.
Слухи как источники информации.
Технологии нейтрализации слухов.
Правовые основы ПР.
Этические нормы ПР.
Правовые и организационные вопросы проведения избирательных кампаний.
ПР и рекламная деятельность.
Пр и пропаганда.
Проблемы и технологии лоббизма.
Организация службы ПР.
Планирование работы ПР службы.
ПР, реклама, лоббизм, пропаганда: общее и различия.
Организация программы отношений с инвесторами.
Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики, СМИ, годовой отчет, годовое собрание акционеров.
Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами.
ПР: управление кризисом и возможностями.
Менеджмент ПР и организация деятельности.
Собственный специалист ПР, ПР-служба и внешнее ПР-консультирование.
Стратегическое планирование ПР.
Планирование ПР-кампании.
Формирование бюджета ПР.
ПР-подразделение и его сотрудники.
Принципы и функции ПР.
Требования к личным качествам и квалификационные требования, предъявляемые к специалистам по ПР.
Понятие общественности. Типология групп общественности.
Сущность общественного мнения.
Методы изучения общественного мнения.
Борьба за внимание общественности. Способы влияния на общественное мнение.
Общие проблемы взаимодействия общественных объединений и структур государственной власти. Формирование механизма взаимодействия.
Основные принципы взаимодействия общественных организаций и государственной власти, условия их реализации.
Политические партии, как партнеры ПР-служб.
Государственная ПР-служба и ПР-подразделение в крупных государственных структурах.
Методика организации и проведения пресс-конференции.
Методика организации и проведения пресс-тура, презентации.
- ,Вопросы к экзамену по курсу
- 16,Коммуникации в организациях.
- 1.2 Виды коммуникаций
- 1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
- 17,Работа с основными группами общественности. . Связи с общественностью (publik relations) и его значение для маркетинговой деятельности предприятия
- 1.1 История возникновения, сравнительный анализ работы по связям с общественностью (pr) в сша и в России
- 18 Пр и отношения со средствами массовой информации
- 19, Общие правила отношений со сми. Общие правила отношений с сми
- 20,Пр и работа с прессой. Работа с прессой
- Форматы мероприятий для прессы
- Обратимся к организаторам.
- 21,Пр и работа с радио и телевидением.
- 22,Интернет в пр.
- 23,Пр и отношения с потребителями.
- 24,Общественное мнение как структурный элемент пр.
- 25 Общественное мнение: его исследование и формирование.
- 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением
- 3. Понятия «субъект общественного мнения»; «выразитель общественного мнения»; «мнение общества»
- 26, Технологии создания имиджа. Технологии создания имиджа
- 27 Имидж: понятие, принципы, этапы создания, типы имиджа. Понятие и структура имиджа. Технология создания имиджа.
- 29, Технологии нейтрализации слухов.
- 30 Правовые основы пр.