logo
Vop_k_eku_dlya_Upra_person

,Вопросы к экзамену по курсу

«Управление общественными отношениями»

  1. Управление общественными отношениями как общественная дисциплина; цели, задачи, принципы.

  1. Структура и функции службы связи с широкой общественностью

  2. Практические аспекты связей с широкой общественностью.

  3. Особенности становления сферы отношений с общественностью Древней Греции и Рима.

  4. Особенности становления сферы отношений с общественностью в США и Великобритании.

  5. Анализ направлений деятельности сферы отношений с общественностью в России.

  6. Объективные предпосылки формирования нового типа отношений и зарождение потребности в Паблик Рилейшнз.

  7. Основные принципы ПР деятельности.

  8. Опыт и перспективные модели формирования государственной службы и ее связи с общественностью.

  9. Необходимость принципиальных изменений характера взаимоотношений властных структур с широкой общественностью.

  10. Пути преодоления недоверия населения к органам власти.

  11. Исторические типы связи государственной службы с об­щественностью (4 модели).

  12. Основные процессы управления общественными отношениями.

  13. Управление общественными отношениями как менеджмент коммуникации.

  14. Информационные процессы в обществе и коммуникации.

  15. Коммуникации в организациях.

  16. Работа с основными группами общественности.

  17. ПР и отношения со средствами массовой информации.

  18. Общие правила отношений со СМИ.

  19. ПР и работа с прессой.

  20. ПР и работа с радио и телевидением.

  21. Интернет в ПР.

  22. ПР и отношения с потребителями.

  23. Общественное мнение как структурный элемент ПР.

  24. Общественное мнение: его исследование и формирование.

  25. Технологии создания имиджа.

  26. Имидж: понятие, принципы, этапы создания, типы имиджа.

  27. Слухи как источники информации.

  28. Технологии нейтрализации слухов.

  29. Правовые основы ПР.

  30. Этические нормы ПР.

  31. Правовые и организационные вопросы проведения избирательных кампаний.

  32. ПР и рекламная деятельность.

  33. Пр и пропаганда.

  34. Проблемы и технологии лоббизма.

  35. Организация службы ПР.

  36. Планирование работы ПР службы.

  37. ПР, реклама, лоббизм, пропаганда: общее и различия.

  38. Организация программы отношений с инвесторами.

  39. Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики, СМИ, годовой отчет, годовое собрание акционеров.

  40. Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами.

  41. ПР: управление кризисом и возможностями.

  42. Менеджмент ПР и организация деятельности.

  43. Собственный специалист ПР, ПР-служба и внешнее ПР-консультирование.

  44. Стратегическое планирование ПР.

  45. Планирование ПР-кампании.

  46. Формирование бюджета ПР.

  47. ПР-подразделение и его сотрудники.

  48. Принципы и функции ПР.

  49. Требования к личным качествам и квалификационные требования, предъявляемые к специалистам по ПР.

  50. Понятие общественности. Типология групп общественности.

  51. Сущность общественного мнения.

  52. Методы изучения общественного мнения.

  53. Борьба за внимание общественности. Способы влияния на общественное мнение.

  54. Общие проблемы взаимодействия общественных объединений и структур государственной власти. Формирование механизма взаимодействия.

  55. Основные принципы взаимодействия общественных организаций и государственной власти, условия их реализации.

  56. Политические партии, как партнеры ПР-служб.

  57. Государственная ПР-служба и ПР-подразделение в крупных государственных структурах.

  58. Методика организации и проведения пресс-конференции.

  59. Методика организации и проведения пресс-тура, презентации.