Культурно-досуговая деятельность (ответы к экза
Вопрос №42. Социально-защитные и реабилитационные технологии
Делятся на базовые (основные) и прикладные (вторичные).
Главная цель – вернуть человека к нормальной жизни (т.е. устранить деформирующие/деструктивные обстоятельства или сделать так, чтобы они не мешали человеку в его жизни даже при их наличии).
А конкретно: арттерапия, библиотерапия, фитотерапия, музыкотерапия… + ремесленные занятия, + юморотерапия;
+ надо не забывать про физические и психические особенности «клиентов» (активный отдых не подойдет пенсионерам и инвалидам-колясочникам, а музотерапия – не лучший выбор для глухих)
Содержание
- Вопрос №2. Этапы научного анализа досуговой деятельности
- Вопрос №4. Кдд как общественный феномен: понятие и сущность
- Вопрос №7. Социально-культурная сущность досуга
- Вопрос №8. Организация культурно-досуговой деятельности
- Вопрос №10. Содержание, цели и мотивы кдд
- Вопрос №21. Основные социально-культурные запросы людей в сфере досуга и пути их удовлетворения
- Вопрос №23. Приоритеты государственной культурной политики в кд сфере
- Вопрос №24. Современные концепции досуговой деятельности
- Вопрос № 25. Индустрия свободного времени: понятие, сущность. Вопрос №26. Структура индустрии свободного времени.
- Вопрос №27. Инфраструктура культуры и досуга и индустрия развлечений
- Вопрос №33. Основные тенденции развития досуга в условиях глобализации
- Вопрос №42. Социально-защитные и реабилитационные технологии