Экономика образования
Тема 7: «Основы динамического анализа»
Структура, ее свойства. Методы измерения дифференциации и неравномерности структуры. Индивидуальные и обобщающие показатели изменения структуры.
Методика индексного анализа. Социально-экономическая нормаль: методика построения и анализа, направления ее использования.
Понятие и виды рядов динамики. Система индивидуальных и обобщающих показателей динамики. Принципы моделирования рядов динамики. Трендовые и факторные модели на основе рядов динамики, прогнозирование на их основе.
Содержание
- Тема 1. Основные направления развития экономики образования
- Тема 2. Общемировые проблемы образования
- Тема 3. Инновационное развитие образования.
- Тема 4. Образование за рубежом
- Тема 5. Правовое и административное регулирование деятельности образовательных учреждений в Российской Федерации
- Тема 6. Статистические е характеристики системы образования
- Тема 7. Основные образовательные программы и стандарты.
- С принятием закона деление образовательного госстандарта на компоненты уходит в прошлое: он станет монолитным и сугубо федеральным.
- Таким образом, как подчеркивают разработчики этого закона, начнется переход от абстрактного, чисто «знаниевого» образования к ориентированному на реальные потребности экономики.
- Тема 8. Структура управления в системе образования.
- Тема 9. Организационно-кономический механизм сферы образования
- Тема 10. Финансовые ресурсы образовательного учреждения
- Тема 11. Трудовые отношения в системе образования
- Тема 12. Высшее образование и рынок труда специалистов в России
- Тема 13. Субъекты и объекты маркетинга образовательных услуг
- Тема 14. Стратегическое планирование и маркетинг. Анализ маркетинговой среды
- Тема 15. Сегментирование рынка и анализ потребления образовательных услуг. Продвижение образовательных услуг.
- Тема 16. Информационные технологии в образовании
- Тема 17. Теория и практика определения эффективности образования. Квалиметрия и ее использование в образовании
- Тема 1. Основные направления развития экономики образовательного сектора.
- 1.Образование как сложный социально-экономический организм одновременно выступает в виде единства четырех его качеств:
- Тема 2. Общемировые проблемы образования.
- Тема 3. Инновационное развитие образования.
- Тема 4. Образование за рубежом.
- Тема 5. Правовое и административное регулирование деятельности образовательных учреждений в Российской Федерации.
- Тема 6. Количественные характеристики системы образования.
- Тема 7. Образовательные программы и стандарты.
- Тема 8. Структура управления в системе образования.
- Тема 9. Экономический механизм сферы образования.
- Тема 10. Финансовые ресурсы образовательного учреждения.
- Тема 11. Трудовые отношения в системе образования.
- Тема 12. Высшее образование и рынок труда специалистов в Российской Федерации.
- 1.В соответствии с каким подходом равновесие на рынке труда поддерживается автоматически:
- Тема 13. Субъекты и объекты маркетинга образовательных услуг.
- Тема 14. Стратегическое планирование и маркетинг. Анализ маркетинговой среды.
- Тема 15. Сегментирование рынка и анализ потребления образовательных услуг. Продвижение образовательных услуг
- Тема 16. Информационные технологии в образовании
- Тема 17. Теория и практика определения эффективности образования. Квалиметрия и ее использование в образовании
- Тема 6.Новая система оплаты труда, ориентированная на повышение эффективности педагогического труда.
- Тема 7.Проблемы разработки системы индикаторов эффективности бюджетных расходов в сфере образования.
- Тема 1.Основные этапы и направления реформирования образовательной системы рф.
- Тема 2.Модели образования в условиях инновационной экономики.
- Тема 3.Направления реформирования школьного образования. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
- Тема 4.Новые формы финансирования образовательных учреждений.
- Тема 5.Инновационная деятельность вузов.
- Тема 6.Новая система оплаты труда, ориентированная на повышение эффективности педагогического труда.
- Тема 7.Проблемы разработки системы индикаторов эффективности бюджетных расходов в сфере образования.
- Тема 1.Характеристика экономики знаний.
- Тема 2.Формирование человеческого капитала.
- Тема 3.Интеллектуальный капитал и нематериальные активы.
- Тема 4.Роль знаний в развитии организации.
- Тема 5.Стратегии управления знаниями.
- Тема 6Принципы построения программ внутрифирменного обучения в западных и отечественных компаниях.
- Тема 7 Интеллектуальная собственность.
- Тема 8 Управление инновациями.
- Тема 9 Роль образовательных учреждений в развитии экономики знаний.
- Тема 10 Статистика экономики знаний.
- Тема 1. Концептуальные основы управления развитием персонала.
- Тема 2. Организация работы по обучению персонала.
- Тема 1.Концептуальные основы управления развитием персонала.
- Тема 2.Организация работы по обучению персонала.
- Тема 3.: Выявление потребности в обучении.
- Тема 4. Принципы и методы внутрифирменного обучения.
- Тема 9.: Методы оценки окупаемости программ внутрифирменного обучения.
- Тема 10. Аутсорсинг и бенчмаркинг в рамках управления развитием человеческих ресурсов компании.
- Тема 11. Программы внутрифирменного обучения, применяемые в западных и отечественных компаниях.
- Тема 1: «Предмет и организация статистики»
- Тема 2: «Методология статистического исследования»
- Тема 3: «Описательная статистика»
- Тема 4: Понятие, свойства вероятности, критерии проверки статистических гипотез
- Тема 5: «Методы измерения корреляционных связей»
- Тема 6: «Выборочное наблюдение»
- Тема 7: «Основы динамического анализа»
- Тема 8: «Основы статистики населения»
- Тема 9: «Статистика уровня жизни и социальных рисков»
- Тема 10: «Экономическая система показателей организации»
- Тема 11: «Система национального счетоводства и макроэкономических показателей»
- Тема 12: «Предмет и организация статистики образования»
- Тема 13: «Источники данных и методы исследования уровня образования населения»
- Тема 14: «Статистика образовательного учреждения»
- Тема 15: «Макроэкономические показатели сферы образования»
- Тема 16: «Международные и межрегиональные сопоставления в сфере образования»
- Тема 17: «Подходы и методы моделирования и прогнозирования развития сферы образования»
- Тема 1: «Предмет и организация статистики»
- Тема 2: «Методология статистического исследования»
- Тема 8: Основы статистики населения
- Тема 9: Статистика уровня жизни и социальных рисков
- Тема 10: «Экономическая система показателей организации»
- Тема 11. Система национальных счетов и макроэкономических показателей
- Тема 13: «Источники данных и методы исследования уровня образования населения»
- Тема 14: «Статистика образовательного учреждения»
- Тема 15: «Макроэкономические показатели сферы образования»
- Тема 16: «Международные и межрегиональные сопоставления в сфере образования»
- Тема 17: «Методы моделирования и прогнозирования развития сферы образования»
- Тема 1: Предмет, организация и методология социальной статистики
- Тема 2: Источники данных и статистические методы изучения дифференциации платежеспособного спроса
- Тема 3: Источники данных, методы изучения и моделирования потребления населения
- Раздел 1.Основы экономики.
- Тема 1. Введение в экономическую теорию.
- Тема 2. Рыночное равновесие. Спрос и предложение. Типы рыночных структур.
- Тема 3. Домашние хозяйства в системе социально-экономических отношений.
- Раздел 1.
- Тема 1. Введение в экономическую теорию.
- Тема 2. Рыночное равновесие. Спрос и предложение. Типы рыночных структур.
- Тема 3. Домашние хозяйства в системе социально-экономических отношений.
- Тема 4. Теория производства. Формы предпринимательства.
- Тема 5. Функции государства в экономике.
- Тема 6. Макроэкономические показатели. Экономический рост и цикличность экономического развития.
- Тема 7. Мировое хозяйство: становление и направления развития.
- Раздел 2.
- Тема 8. Предмет и метод экономики образования.
- Тема 9. Характеристика экономики знаний.
- Тема 10. Направления развития образовательной системы России.
- Тема 11. Государственные и рыночные механизмы регулирования в сфере образования и их сочетание.
- Тема 12. Проблемы финансирования образовательных учреждений.
- Тема 13. Трудовые отношения в системе образования.
- Тема 14. Маркетинг в образовании. Рынок образовательных услуг и их продвижение.
- Тема 17.Теория и практика определения эффективности образования.
- Тема 7. Мировое хозяйство: становление и направления развития.
- Тема 15. Теория и методика определения эффективности образования.