logo
КУРСОВАЯ 4 курс

Введение

Актуальность. В настоящее время детско-юношеский туризм в России находится в стадии развития. Активно развиваются спортивные виды туризма, разрабатываются пешеходные, горные, спелео, велосипедные и многие другие виды туристических маршрутов. Пешеходный туризм – является одним из развитых видов активного туризма, отличается доступностью, массовостью, а также является одним из видов физических нагрузок, благотворно влияющих на организм, укрепляет физическое состояние и здоровье в целом. По сложности пешеходные походы могут быть самыми разнообразными – от экскурсий и походов выходного дня, до сложных категорийных. Для детско-юношеского пешеходного туризма характерны простота подготовки и проведения походов, относительная легкость организации полноценного отдыха. В настоящее время детский пешеходный туризм и нуждается в дополнительном развитии. Популяризация пешеходного туризма среди детей в настоящее время одна из важнейших составляющих развития активных видов туризма на территории России.

Противоречие. С одной стороны пешеходный туризм развивается активно, с другой - разработано не достаточно много детских пешеходных туристических маршрутов.

Проблема исследования. В настоящее время для популяризации пешеходного туризма среди детей необходимо разрабатывать больше интересных пешеходных маршрутов.

Объектом исследования. Развитие детско-юношеского пешеходного туризма в Республике Марий Эл.

Предмет исследования. Проектирование пешеходного маршрута по Республике Марий Эл для детей 10-15 лет.

Гипотеза исследования. Разработка маршрута популяризирует пешеходный туризм у детей 10-15 лет.

Цель исследования разработать пешеходный маршрут по Республике Марий Эл для детей 10-15 лет.

Задачи исследования:

  1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

  2. Выявить рекреационные ресурсы Республики Марий Эл для проведения пешеходного маршрута.

  3. Разработать пешеходный маршрут по Республике Марий Эл для детей 10-15 лет.

Методы исследования. Анализ научно-методической литературы, проектирование маршрута, педагогическое наблюдение.

Структура работы. Данная работа состоит из трех глав,

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4