Введение
Актуальность. В настоящее время детско-юношеский туризм в России находится в стадии развития. Активно развиваются спортивные виды туризма, разрабатываются пешеходные, горные, спелео, велосипедные и многие другие виды туристических маршрутов. Пешеходный туризм – является одним из развитых видов активного туризма, отличается доступностью, массовостью, а также является одним из видов физических нагрузок, благотворно влияющих на организм, укрепляет физическое состояние и здоровье в целом. По сложности пешеходные походы могут быть самыми разнообразными – от экскурсий и походов выходного дня, до сложных категорийных. Для детско-юношеского пешеходного туризма характерны простота подготовки и проведения походов, относительная легкость организации полноценного отдыха. В настоящее время детский пешеходный туризм и нуждается в дополнительном развитии. Популяризация пешеходного туризма среди детей в настоящее время одна из важнейших составляющих развития активных видов туризма на территории России.
Противоречие. С одной стороны пешеходный туризм развивается активно, с другой - разработано не достаточно много детских пешеходных туристических маршрутов.
Проблема исследования. В настоящее время для популяризации пешеходного туризма среди детей необходимо разрабатывать больше интересных пешеходных маршрутов.
Объектом исследования. Развитие детско-юношеского пешеходного туризма в Республике Марий Эл.
Предмет исследования. Проектирование пешеходного маршрута по Республике Марий Эл для детей 10-15 лет.
Гипотеза исследования. Разработка маршрута популяризирует пешеходный туризм у детей 10-15 лет.
Цель исследования – разработать пешеходный маршрут по Республике Марий Эл для детей 10-15 лет.
Задачи исследования:
Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
Выявить рекреационные ресурсы Республики Марий Эл для проведения пешеходного маршрута.
Разработать пешеходный маршрут по Республике Марий Эл для детей 10-15 лет.
Методы исследования. Анализ научно-методической литературы, проектирование маршрута, педагогическое наблюдение.
Структура работы. Данная работа состоит из трех глав,
Yandex.RTB R-A-252273-3- Федякова дарья андреевна организация пешеходного маршрута для детей 10-15 лет Курсовая работа
- Оглавление
- Введение
- Глава I. Литературный обзор
- Понятие и характеристика детско-юношеского туризма
- История детско-юношеского туризма
- Определение пешеходного туризма
- Снаряжение в пешеходном туризме
- 1.5. Особенности проведения детско-юношеских пешеходных походов
- Резюме по главе I
- Глава II. Методы и организация исследования
- 2.1. Методы исследования
- 2.2. Организация исследования
- Глава III.Организация маршрута
- 3.1.Характеристика места проведения пешеходного похода
- 3.2.Разработка маршрута
- План график движения по маршруту г. Йошкар-Ола – озеро Мушан-Ер – «Дуб Пугачёва» - источник «Зелёный Ключ»
- Нитка маршрута г. Йошкар-Ола – озеро Мушан-Ер – «Дуб Пугачёва» - источник «Зелёный Ключ»
- Индивидуальное снаряжение
- Групповое снаряжение
- Аптечка
- Раскладка продуктов для пешеходного маршрута.
- Ужин (3)
- Завтрак (3)
- Обед (2)
- Полдник (2)
- Смета маршрута
- Резюме по главе III
- Список литературы приложения
- Прокат туристического снаряжения
- К о м п а н и я т и з а в т о