13 Формы делового общения Мастерство публичного выступления: грамотность, логичность и эмоциональность. Ошибки подготовки выступления.
Деловое общение - это процесс речевой взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Формы делового общения: Деловая беседа Деловое совещание деловые переговоры Публичные выступления телефонные разговоры деловая переписка
Информация из лекции:
грамотность, логичность, эмоциональная окраска речи.
Основные требования логичности: определенность, непротиворечивость. Обоснованность,.последовательность
Эмоциональность речи выражается через:
- обильный словарный запас
- затрагивание ценностей системы слушателей
- звуковое оформление речи
Ошибки:
- речь без подготовки
- чтение с листа
-ответы на вопросы по ходу выступления
Информация из Интернета:
В основе классической схемы публичного выступления лежит 5 этапов:
1.подбор необходимого материала, содержания публичного выступления
2.Составление плана (распределение логической последовательности)
3.»словесное выражение» (литературная обработка речи, насыщенность её содержания)
4.»память», т.е. заучивание отдельных блоков или всего текста речи
5.»разыгрывание»,т.е. произнесение речи с соответствующей интонацией , мимикой, жестами…
- 1.Понятие и сущность делового общения.
- 2.Речь как главное средство общения. Виды делового общения.
- 3.Механизмы воздействия в процессе общения.
- 4 Коммуникативные технологии.
- 6 Структура делового общения. Деловое общение: средства и содержание.
- 8. Формы делового общения Деловая беседа в практике делового общения: определение, значение, формы.
- 5 Межличностные коммуникации. Нисходящие и восходящие коммуникации.
- 7. Стили общения в процессе деловых коммуникаций. Убеждающая модель общения.
- 9. Психологические приемы влияния на партнера. Средства воздействия на слушателя
- 10. Вопросы собеседников и их психологическая сущность. Парирование замечаний собеседников
- 11. Формы делового общения Деловое совещание: цели проведения, подготовка делового совещания.
- 12. Технология проведения делового совещания.
- 13 Формы делового общения Мастерство публичного выступления: грамотность, логичность и эмоциональность. Ошибки подготовки выступления.
- Формы делового общения. Деловое письмо.
- Формы делового общения. Телефонные коммуникации
- 16. Особенности эмоциональной окраски речи в деловом общении.
- 17. Понятие «риторики» в деловых коммуникациях. Средства воздействия на слушателя
- 19. Выступление перед аудиторией. Использование презентации при выступлении.
- 20. Формы делового общения. Деловые переговоры: Определение целей деловых переговоров.
- 21.Методы и стили проведения деловых переговоров
- 22. Организация деловых переговоров - процесс состоящий из этапов:
- 23. Методы:
- 24. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров:
- 25. Слушание – главнейший компонент общения: виды и приемы слушания.
- 26. Слушание в деловой коммуникации. Правила эффективного слушания.
- 27. Техника и тактика аргументирования.
- 28.Оценка соглашений, достигнутых в результате переговоров.
- 29.Как подготовить устное выступление? Использование презентации при выступлении.
- 30.Роль невербальных особенностей в процессе установления деловых коммуникаций.
- 31.Основные типы невербальной коммуникации
- 32.Кинестетические особенности невербального общения (жест, мимика, поза).
- 33.Речь и личность, элементы восприятия человека по речевому поведению; индикаторы восприятия психологических составляющих (голос, пространство, время)
- 34. Особенности "языка тела", которые следует учитывать во время деловой коммуникации
- 35.Понятие “личность”. Значение личности в практике делового общения.
- 36.Взаимосвязь типов личности и делового общения.
- 37. Оценка поведения личности в деловом общении. Характеристикаимиджаделовогочеловека.
- 38. Документационное обеспечение делового общения: документирование управленческой деятельности.
- 39. Документационное обеспечение делового общения: общие правила оформления документов.
- 40. Понятие нетворкинга и его основные характеристики.
- 41. Вербальная Межкультурная коммуникация: формы, стили и контексты.
- 42. Невербальная коммуникация: формы и способы.
- 43.Паравербальная коммуникация и ее основные средства для достижения определенных целей и намерений.
- 44.Специфика деловой коммуникации в сетевых сообществах.
- 45) Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связи.
- 46)Деловая коммуникация в блогах.
- 47.Сущность межкультурных различий в деловой коммуникации. Межкультурная дифференциация: когнитивные константы и культурологические модели.
- 48.Взаимосвязь национальной ментальности и некоторых аспектов деловой культуры.
- 49. Невербальная семиотика и ее значение в деловой и межкультурной коммуникации.
- 50. Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурах.