21 Письменная коммуникация
Задача участников письменноречевой коммуникации — добиться адекватности выражения- восприятия информации независимо от временной отсроченности или условий протекания. В процессе данной коммуникации, опосредованной общими (взаимосвязанными) установками коммуникантов, роли распределяются по известной схеме. Автор (адресант) письменного произведения чаще всего воплощает свои действия в передаче мыслей, идей, знаний обобщенному (абстрактному) собеседнику (читателю), который не обязательно реагирует на полученную информацию немедленно и не всегда известен автору. Читатель (адресат) информационного текста воспринимает как общее содержание текста, так и стратегический замысел автора. Смысловое восприятие прочитанного выражается в приятии или неприятии точки зрения автора, следовании полученным рекомендациям или в попытке переосмыслить текст, выражая в устных или письменных реактивных действиях собственное видение предмета.
- 16 Основные теории массовых коммуникаций
- 17 Теории массовой коммуникации
- 18 Комуникационные барьеры
- 19 Формы коммуникации
- 20 Устная речевая коммуникация
- 21 Письменная коммуникация
- 22 Невербальная коммуникация
- 23 Уровни коммуникаций
- 24 Профессионально ориентированные коммуникации
- 25 Публичная коммуникация
- 26 Жанры публичной коммуникации
- 27 Межличностная коммуникация
- 28 Коммуникации в малых группах
- 29 Массовая коммуникация
- 30 Коммуникация в организациях