logo search
Bilety_po_DK

46)Деловая коммуникация в блогах.

Веб-сайт также является одной из форм взаимодействия с вашими клиентами. Если вы не научитесь эффективно его использовать, это может отрицательно сказаться на уровне продаж. Тщательно продумайте дизайн вашей главной страницы. Как и весь сайт, она должна нести клиентам важную и нужную информацию о вашем бизнесе.

Стратегия привлечения постоянных клиентов может занять и выжидательную позицию. Прежде всего, это относится к интернет-маркетингу, где вам, возможно, придется запастись терпением. Также необходимо уделить внимание обратной связи с людьми, которые покупают ваши продукты или услуги. Убедитесь, что ваши клиенты удовлетворены качеством обслуживания и пытайтесь повысить его. Этим вы покажете, что цените своих клиентов.

Так же блог отличается от обычного веб сайта тем, что можнео вести непринуждённый разговор, пошутить, имеется право на ошибку. Интранет, или внутренний сайт, поможет вам решить проблемы со складированием и редактированием информации, а также обменом ею.

Разумеется, весь контент корпоративного блога должен в целом отражать корпоративную политику организации. И вся внутренняя информация, появляющаяся на страницах блога, должна проходить своеоб-разную «цензуру» ответственным за корпоративный блог. Риски корпоративного блога • Незапланированная утечка информации. • Злоупотребления со стороны членов организации. • Размывание и засорение содержания.