Тема 2. Технологии связей с общественностью.
Лекция 3. PR-кампания как специфический вид организации коммуникаций средствами PR .
Ключевые определения:
«Кампании – это координируемые, целенаправленные, длительные мероприятия, разрабатываемые для достижения конкретной цели или набора взаимосвязанных целей, которые направляют развитие организации к долгосрочной цели, выраженной в миссии организации»,- Ньюсом Д. и др. Все о PR . Теория и практика связей с общественностью. М., 2001.- С.533.
«PR - кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR –операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая (…) на определенном этапе деятельности организации». (Шишкин Д., Гавра Д., Бортко С. PR –кампании: методология и техники.).
«Кампании разрабатываются и развиваются для воздействия на дискутируемые вопросы, решения проблемы, исправления или улучшения ситуации. Кампании выполняют эти задачи с помощью изменения поведения, модификации законов или мнений, или с помощью сохранения оспариваемых другими желательных типов поведения, законов или мнений». (Ньюсом Д. и др. С.532-533)
Кампания в сфере паблик рилейшнз (PR) – комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа.
КозловаТ.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании
- Тема 1.
- Предмет. История pr.
- Лекции 1- 2.
- Терминологические трактовки.
- Pr как управленческая деятельность
- Сферы деятельности специалистов по pr
- Лекция 2. Истоки и история pr . План:
- Родословная pr
- Античные риторики
- Средневековье
- Тема 2. Технологии связей с общественностью.
- Отличие pr-кампаний от других pr—мероприятий:
- Типы кампаний по продолжительности:
- Корпоративные символы Корпоративная индивидуальность Прочие
- Корпоративный имидж
- Корпоративная репутация Супербренд: доверие, надежность, сопричастность.
- Политические коммуникации партий. Pr в политике
- Политические общественные связи: краткая история