logo
438

Реклама в социокультурной сфере

Реклама: понятия, виды и средства. Маркетинговые операции рекламной деятельности. Имидж и фирменный стиль. Товарный знак – эмблемы фирмы. Слоган – девиз фирмы. Рекламное обращение: формы и методы его создания. Рекламная компания: цели и методы проведения. Законы рекламы.

Художественно-изобразительные, выразительные, образные и другие средства создания различных видов рекламы. Европейская культурно-зрелищная реклама конца XIX- начала ХХ века. Культурно-зрелищная реклама России конца XIX – начала ХХ века.

Расцвет российской рекламы (1917-1932 гг.). Реклама в социально-культурной сфере и её специфика. Целевые группы воздействия.

АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. Понятие «Арт-менеджмента», «арт-индустрии». Жанры, виды и формы организации искусства и историческая ретроспекция их развития. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве. Основные механизмы управления менеджмента арт-индустрии. Особенности системного и внесистемного подходов к созданию и реализации продуктов деятельности арт-менеджера. Стратегия и тактика технологий арт-менеджмента. Место и назначение российского арт-менеджмента. Механизмы финансирования в сфере арт-индустрии. Современные методы и подходы к вопросу диверсификации продуктов деятельности в арт-индустрии.