Реклама в социокультурной сфере
Реклама: понятия, виды и средства. Маркетинговые операции рекламной деятельности. Имидж и фирменный стиль. Товарный знак – эмблемы фирмы. Слоган – девиз фирмы. Рекламное обращение: формы и методы его создания. Рекламная компания: цели и методы проведения. Законы рекламы.
Художественно-изобразительные, выразительные, образные и другие средства создания различных видов рекламы. Европейская культурно-зрелищная реклама конца XIX- начала ХХ века. Культурно-зрелищная реклама России конца XIX – начала ХХ века.
Расцвет российской рекламы (1917-1932 гг.). Реклама в социально-культурной сфере и её специфика. Целевые группы воздействия.
АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ
Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. Понятие «Арт-менеджмента», «арт-индустрии». Жанры, виды и формы организации искусства и историческая ретроспекция их развития. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве. Основные механизмы управления менеджмента арт-индустрии. Особенности системного и внесистемного подходов к созданию и реализации продуктов деятельности арт-менеджера. Стратегия и тактика технологий арт-менеджмента. Место и назначение российского арт-менеджмента. Механизмы финансирования в сфере арт-индустрии. Современные методы и подходы к вопросу диверсификации продуктов деятельности в арт-индустрии.
- Программа государственного экзамена введение
- Социально-культурная деятельность
- Экономика социокультурной сферы
- Основы менеджмента
- Основы маркетинга
- Социально-культурная работа за рубежом
- Основы коммуникативной культуры
- Теория и практика социокультурного менеджмента
- Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры
- Возрастные технологии социально-культурной сферы
- Социально-культурное проектирование
- Методология и социология досуга
- Социология семьи
- Сценография культурно-досуговых программ
- Технические средства в культурно-досуговых программах
- Журналистика
- Технология социально-культурной работы
- Бизнес-планирование в скс
- Управление персоналом
- Художественно-зрелищные технологии
- Основы культурной политики
- Народная художественная культура
- Исследование систем управления
- Игровые технологии
- Сценарно-режиссёрские технологии
- Ресурсная база социально-культурной деятельности
- Методическое обеспепечение социально-культурной деятельности
- Теория и практика связей с общественностью
- Деловое общение
- Статистика и бухгалтерский учёт
- Технологии выставочной деятельности
- Реклама в социокультурной сфере
- Информационные технологии управления
- Обрядовые технологии