Художественно-зрелищные технологии
Понятие "зрелище". Развлекательная, познавательная, воспитательная, рекреационная, гедонистическая функции зрелищ. Виды и типы зрелищ: концерты, развлекательные программы, теле- и радиопрограммы, фестивали, конкурсы и т.п.
Основные характерные черты зрелищ: занимательность, внешняя броскость, яркость, праздничность, способность заинтриговать зрителя, юмор, комедийность.
Шоу-бизнес как направление коммерческой стороны деятельности, охватывающей разнообразные виды и жанры зрелищного искусства. Основные направления деятельности в шоу-бизнесе: маркетинг, издательство, артистический менеджмент, область зрелищ, производство технических средств и музыкальных инструментов.
Продукты шоу-бизнеса: производство музыкального продукта-звуконосителя (компакт-диск, СД), компакт-кассеты (МС), грампластинки (В) и т.п. и их продажа. Производство телепродукции (виды и типы телепрограмм). Фестивали, конкурсы, массовые театрализованные представления. Производство видеоклипов, рекламных фильмов, издательское дело. Производство технических средств (света, звука, музыкальных инструментов, бытовой радиоаппаратуры).
Особенности работы и этапы создания зрелищной индустрии. Замысел и разработка концепции, подбор материала, исполнителя. Включение в процесс широкого спектра специалистов режиссерско-постановочной группы: главный режиссер, режиссер-постановщик, сценарист, балетмейстер-постановщик, композитор, художник-постановщик, художник по костюмам, художник по свету, звукорежиссер, стилист, редактор, директор, стейдж-менеджер, главный администратор, менеджер по связям с общественностью, коммерческий директор. Финансовая, организационная и правовая основа зрелищных технологий.
Профессиональные кадры шоу-бизнеса как основа эффективной прибыльной деятельности.
- Программа государственного экзамена введение
- Социально-культурная деятельность
- Экономика социокультурной сферы
- Основы менеджмента
- Основы маркетинга
- Социально-культурная работа за рубежом
- Основы коммуникативной культуры
- Теория и практика социокультурного менеджмента
- Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры
- Возрастные технологии социально-культурной сферы
- Социально-культурное проектирование
- Методология и социология досуга
- Социология семьи
- Сценография культурно-досуговых программ
- Технические средства в культурно-досуговых программах
- Журналистика
- Технология социально-культурной работы
- Бизнес-планирование в скс
- Управление персоналом
- Художественно-зрелищные технологии
- Основы культурной политики
- Народная художественная культура
- Исследование систем управления
- Игровые технологии
- Сценарно-режиссёрские технологии
- Ресурсная база социально-культурной деятельности
- Методическое обеспепечение социально-культурной деятельности
- Теория и практика связей с общественностью
- Деловое общение
- Статистика и бухгалтерский учёт
- Технологии выставочной деятельности
- Реклама в социокультурной сфере
- Информационные технологии управления
- Обрядовые технологии