Глава IX. Организация, финасирование, контроль в области социального обслуживания населения
Статья 29. Региональные программы социального обслуживания населения
Основой организации социального обслуживания населения в субъекте Российской Федерации являются региональные программы социального обслуживания населения, утверждаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Требования к региональным программам социального обслуживания населения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального развития.
Статья 30. Межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг
1. Межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг осуществляется на основе регламентов, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Регламенты межведомственного взаимодействия определяют содержание и порядок действий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в связи с реализацией полномочий субъектов Российской Федерации в области социального обслуживания населения.
3. Регламенты межведомственного взаимодействия определяют:
1) перечень органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующих в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;
2) функции и виды деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;
3) процедуры и формы осуществления межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;
4) требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения, в том числе в электронной форме;
5) порядок разрешения споров, возникающих между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;
6) порядок осуществления контроля за результатами межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения.
Статья 31. Регистры получателей социальных услуг
1. В целях обеспечения персонифицированного учета получателей социальных услуг в субъекте Российской Федерации формируется и ведется регистр получателей социальных услуг.
2. В регистре получателей социальных услуг содержится следующая информация:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) гражданство;
6) адрес места жительства (пребывания), телефон;
7) серия и номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), дата выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;
8) образование;
9) дата обращения за получением социальных услуг;
10) основание для получения гражданином социальной услуги;
11) сведения о документах, подтверждающих основания для получения гражданином социальных услуг;
12) сведения о составе семьи;
13) сведения о доходах получателя социальных услуг, членов семьи и принадлежащем на праве собственности имуществе;
14) сведения о мерах социальной поддержки (помощи), установленных получателю гражданину (семье) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации в денежном выражении;
15) перечень предоставленных гражданину (семье) социальных услуг с указанием периода и результата предоставления.
3. Ведение регистров получателей социальных услуг обеспечивается в автоматизированном режиме с учетом положений статьи 9 настоящего Федерального закона.
4. Сведения о получателе социальных услуг либо изменения сведений о гражданах (семьях), получателях социальных услуг, вносятся в регистр получателей социальных услуг не позднее чем через 5 рабочих дней после обращения гражданина (семьи) за предоставлением социальных услуг либо получением информации об изменениях сведений о гражданах (семьях), получателях социальных услуг.
5. В случае отказа граждан (семей) от получения социальных услуг либо отказа в предоставлении гражданам (семьям) социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, соответствующая запись заносится в регистр получателей социальных услуг в течение 3 рабочих дней.
6. Требования к порядку ведения регистров и форме представления в них сведений устанавливаются органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
7. Сведения, содержащиеся в регистре получателей социальных услуг, подлежат включению в "Универсальную электронную карту гражданина".
Статья 32. Финансовое обеспечение социального обслуживания населения
1. Финансовое обеспечение социального обслуживания населения является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение федеральных бюджетных учреждений социального обслуживания является расходным обязательством Российской Федерации.
Статья 33. Контроль в области социального обслуживания населения
1. Государственный контроль в области социального обслуживания населения осуществляется федеральными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального развития и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Порядок осуществления государственного контроля в области социального обслуживания населения в субъектах Российской Федерации определяется в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Общественный контроль в области социального обслуживания населения осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях реализации прав граждан (семей) на получение социальных услуг и предотвращения нарушения законодательства в области социального обслуживания населения. Результаты общественного контроля в области социального обслуживания населения, представленные в органы государственной власти Российской Федерации и/или органы государственной власти субъектов Российской Федерации подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- 1. Теория социальной работы как наука: основные направления исследований, место в ряде других наук.
- 2. Гуманистический подход - методологическая основа науки и профессиональной деятельности социального работника.
- 3. Теория социальной работы как наука и ее изучение в высшей школе. Цели и задачи учебного курса
- Теория социальной работы как учебная дисциплина
- 4.Теория социальной работы как наука: предмет и объект ее исследования.
- 5.Функции, структура и уровни социальной работы.
- 7.Нравственно-гуманистическая функция социальной работы.
- 9.Субъекты социальной работы.
- 10.Категории социальной работы.
- 11 .Закономерности и принципы социальной работы.
- 12.Основные теории и модели социальной работы.
- 13.Комплексно-ориентированные теории социальной работы.
- 14.Методы социальной работы: общая характеристика.
- 15.Социально-экономические методы социальной работы: общая характеристика, особенности.
- 17.Психолого-педагогические методы социальной работы: общая характеристика, особенности
- 18.Эффективность социальной работы и методики ее оценки.
- Критерии эффективности социальной работы
- 21 .Государственно-правовые основы социальной работы
- 22.Общественные и благотворительные организации в системе социальной работы
- 23.Система социального обслуживания населения: принципы, функции, виды и формы деятельности.
- 24.Становление и развитие современной системы социального обслуживания населения в рф.
- 25.Структура системы социальной защиты населения.
- 26.Учреждения социального обслуживания населения: их виды и специфика деятельности.
- 27.Разграничение полномочий между различными уровнями власти в
- 28.Закон рф «о социальном обслуживании населения в Российской
- Глава I. Общие положения
- Глава II. Основные принципы социального обслуживания населения
- Глава III. Полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов российской федерации в области социального обслуживания населения
- Глава IV. Условия и виды социального обслуживания населения
- Глава V. Порядок предоставления социальных услуг
- Глава VI. Права и обязанности получателей социальных услуг
- Глава VII. Права и обязанности поставщиков социальных услуг
- Глава VIII. Права и обязанности социальных работников
- Глава IX. Организация, финасирование, контроль в области социального обслуживания населения
- Глава X. Заключительные положения
- 29.Финансирование социальной работы.
- 30.Региональные особенности функционирования органов социальной защиты населения.
- 31 .Материально-бытовые и духовные потребности человека и проблема
- 32.Основные направления государственной политики по социальной защите
- 34.Государственная политика в области занятости населения. Безработица как социальная проблема.
- 35.Дифференциальный подход в социальной работе как метод обеспечения социальной защищенности человека.
- 36.Совершенствование социальной работы с семьей.
- 37.Проблемы социальной защиты материнства и детства.
- Глава 20. Ук рф - Преступления против семьи и несовершеннолетних – содержит меры наказания за преступления:
- 38.Учреждения социальной профилактики и реабилитации детей и подростков
- 39.Женщины как объект социальной защиты.
- 40.Социальная работа с молодежью.
- 41.Концепции девиантного поведения.
- 42.Одиночество как социальная «болезнь».
- 43.Пожилые люди как объект социальной работы
- 44.Проблемы социальной реабилитации и помощи инвалидам.
- 45.Социальная работа в пенитенциарной системе.
- 46.Социальная защита военнослужащих и членов их семей.
- 47.Бездомность в России: проблемы и решения
- 48.Бродяжничество как социальная проблема.
- 49.Миграционные процессы в обществе и их социальные последствия
- 50.Миграционная политика в современных условиях и механизм ее реализации
- 51.Основные направления социальной работы в разрешении межэтнических проблем.
- 52.Волонтерское движение в социальной работе
- 53.Личность социального работника, его профессиональный и духовно-
- 54.Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования
- 55.Профессиональное мастерство социального работника.
- 56.Права и обязанности социального работника.
- 57.Общественный имидж и статус социального работника
- 58.Мотивация деятельности социального работника.
- 59.Профессиональные риски в социальной работе.
- 60.Синдром «эмоционального сгорания» и психогигиена в социальной работе.