дефектология
3.Программа реабилитации и адаптации детей с нарушениями слуха.
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя программу терапии. Ребёнок затем включается в терапию с группой детей, у которых схожие диагностические результаты.
Содержание
- Оглавление
- Введение
- 1.Психологическая характеристика детей с нарушениями слуха
- 2.Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха в условиях массовой общеобразовательной школы.
- 3.Программа реабилитации и адаптации детей с нарушениями слуха.
- 3.1 Дошкольная программа
- 3.2Методика
- 3.3 Терапевтические методы
- 3.4 Программа интеграции
- Заключение
- Список литературы