3.1 Дошкольная программа
Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса.
Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обязательно должны стать специалистамивоспитателями. Им рекомендуется относиться к своим детям со слуховыми нарушениями так же, как и к нормально слышащим детям. Однако, если родители хотят активнее участвовать, не препятствуйте им. У такой дошкольной программы есть свои преимущества для работающих родителей: 1) дети заняты длительный период в течении каждого дня, и родителям не нужно беспокоиться о транспорте и присмотре за ребёнком, как в случае сеансов по 1 часу 3 раза в неделю; 2) затраты уменьшены, т.к. с детьми работают в группах, а не по отдельности, 3) родители могут использовать своё время дома для остальных родительских обязанностей.
- Оглавление
- Введение
- 1.Психологическая характеристика детей с нарушениями слуха
- 2.Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха в условиях массовой общеобразовательной школы.
- 3.Программа реабилитации и адаптации детей с нарушениями слуха.
- 3.1 Дошкольная программа
- 3.2Методика
- 3.3 Терапевтические методы
- 3.4 Программа интеграции
- Заключение
- Список литературы