logo
билеты по ПМК

1) Значение образа коммуникатора для восприятия информации.

Поиск ответа на вопрос «Коммуникатор – кто он?» являет­ся одной из основных задач социально-психологических иссле­дований МК, поскольку от особенностей личности коммуникатора в большой степени зависит эффектив­ность его коммуникативного воздействия. Это происходит по­тому, что восприятие любого сообщения, в том числе и в МК, опосредуется восприятием личности коммуникатора. Если образ коммуникатора благодаря тем или иным его качествам воспринимается аудиторией «+», то это влияет на «+» восприятие его сообщения и наоборот. Выявленная социальными психологами связь между восприятием личности коммуникатора и воздействием его сообщения застави­ла их обратиться к нахождению таких характеристик, которые являются наиболее значимыми для коммуникатив. воздей­ствия.