Аналитический отчет о работе сппс за 200___ г.
Введение. Обоснование деятельности специалистов за отчетный период:
краткая характеристика специалистов (образование, стаж работы, квалификационная категория);
распределение функциональных обязанностей;
общепедагогическая задача для всей школы, в контексте которой работала СППС в отчетном периоде;
цель и задачи, стоявшие перед специалистами в отчетном периоде, и рабочие проблемы, над которыми работали;
приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем в соответствии с квалификационной категорией специалистов.
Основная часть. Участие в реализации общешкольной задачи и деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед СППС:
тематические мероприятия по реализации общешкольной задачи (формы, цель, тематическая направленность и практическая значимость мероприятий);
проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач, и пути их разрешения;
традиционные и цикловые мероприятия (изучение потребностей в помощи; наблюдение за адаптацией школьников 1 и 5 классов; изучение интересов и склонностей школьников, профориентационная работа; работа с учащимися, состоящими на учете в учреждении образования, других организациях; в проблемы, установленные в ходе этой работы, совместно с кем осуществлялась работа по выработанным рекомендациям; работа с одаренными детьми, проблемные ситуации, выявленные в ходе этой работы; сопровождение дифференцированного обучения; консультационная работа, ее характер, формы и количество клиентов, общие характерные проблемы консультировавшихся, возможность решения этих проблем; коррекционная работа, ее характер, направленность, формы и виды, динамика показателей, качество; просветительская работа; посещение уроков: количество посещений, цель, выявленные проблемы и пути их решения; участие в региональных мероприятиях);
самообразование, методическая учеба;
самооценка, выводы о качестве работы, материальном состоянии кабинета СППС, его обеспечении.
Заключение. Обобщение выявленных проблем за отчетный период, выработка общих рекомендаций для администрации школы, педагогов, определение приоритетных проблемных направлений и путей их разрешения с учетом выработанных рекомендаций, постановка общих целей и конкретных задач деятельности СППС на следующий период.
Дата
Руководитель СППС _________________________ /Ф.И.О./
(подпись)
- Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы
- Социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования в системе функционирования учреждений образования
- Общие положения об организации работы социально- педагогической и психологической службы учреждения образования
- 1.2. Распределение рабочего времени педагога социального, педагога-психолога
- 1.3. Примерное содержание деятельности сппс учреждения образования
- Особенности функционирования сппс в различных учреждениях образования
- Учреждения, обеспечивающие получение дошкольного образования
- Учреждения, обеспечивающие получение общего среднего образования
- Учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического и среднего специального образования
- Учреждения, обеспечивающие получение высшего образования
- Интернатные учреждения
- Социально-педагогические учреждения
- Педагог социальный в составе сппс учреждения образования
- Педагог-психолог в составе сппс учреждения образования
- Другие специалисты в составе сппс учреждения образования
- Рабочее место специалистов сппс учреждения образования
- Планирование и документирование работы сппс учреждения образования
- Мониторинг и критерии оценки работы сппс учреждения образования
- Межинституциональные связи сппс учреждения образования
- Методические объединения специалистов сппс учреждения образования. Супервизия
- Функционирование сппс учреждения образования с учетом особенностей социума
- Правовые аспекты работы сппс учреждения образования
- Перечень нормативных документов
- Перечень документации педагога социального
- Перечень документации педагога-психолога
- Аналитический отчет о работе сппс за 200___ г.
- План работы сппс
- Журнал учета консультаций и рекомендаций для детей, родителей
- Журнал учета консультаций и рекомендаций для педагогов учреждений образования
- Социально – педагогическая характеристика ________________________ (наименование учреждения образования)
- Социально педагогическая характеристика____________________ класса (группы)
- Приложения к социально-педагогической характеристике класса (школы)
- Список детей из неполных семей
- Список детей (семей), находящихся в социально опасном положении
- Список учащихся (воспитанников, студентов), состоящих на учете в идн