41. Программа 12-шагов в преодолении проблем зависимости от психоактивных веществ
На сегодняшний момент программа под названием «12 шагов» во всем мире является наиболее известной для реабилитации и лечения людей с самыми разнообразными формами зависимости. Именно на ней построена работа во всем известных обществах как «Анонимные Алкоголики (созависимые, обжоры, должники, игроки, наркоманы)» и многих других обществ, а так же групп поддержки. Программа под названием «12 шагов» стала очень эффективной программой среди всех программ, которые основаны для лечения названных зависимостей. Поэтому на данный момент более 17 миллионов человек по всему миру живут и излечиваются по выбранной программе.
В 1939 году данная программа была впервые опубликована, и с момента ее самого первого выпуска программа под названием «12 шагов» практически не была изменена ни разу. Это все говорит о том, что модель жизни по данной программе хорошо структурирована, последовательна и правильно построена в психологическом плане. Программа достаточно популярна и универсальна, она подойдет для реабилитации и лечения любой из форм зависимости, поэтому она имеет высокую репутацию.
Система под названием «12 шагов» проводит реабилитацию и лечение людей с любыми формами зависимости, потому что пациентам по данной программе предоставляется поддержка и помощь со стороны других пациентов, консультантов, психологов и терапевтов. Эта система является прекрасно организованным психотерапевтическим процессом, если смотреть с точки зрения психотерапии.
Суть программы 12 шагов
Суть программы под названием «12 шагов» очень проста, но ее необходимо понять, так как именно это будет основой успешного выздоровления: человек не может один справиться со своей зависимостью, он бессилен перед ней, и именно поэтому ему необходима помощь опытных специалистов. Помощь человеку очень нужна для того, чтобы излечиться от зависимости, и именно поэтому обязательно нужно изменить свою жизнь кардинально, так как неумолимая страсть к чему-то раньше была целью и смыслом жизни человека, ее мотивом и потребностью.
В программе самое главное – это рост духовных ценностей человека. Это то место, где человек может разобраться в самом себе, а не тренинги, клуб по интересам, не трудоустройство и не дезинтоксикация. В сообществе есть и другие члены, однако же все будет сделано самим человеком, все что он упустит или приобретет – будет ему на пользу. Никто не возьмет ответственность за этого человека на себя, никто им не собирается управлять. Ведь в этом-то и кроется смысл понятия свобода: ты волен делать все, что тебе вздумается, но ответственность за свои поступки ты будешь нести сам.
Результаты программы
На данный момент программа работает уже свыше 63 лет и за это время она распространилась в 150-ти странах мира. Программа является анонимной, именно поэтому по разным подсчетам ее используют в настоящее время более пяти миллионов человек, зависимых от химических препаратов. Это не просто излечение от зависимости, это метод, позволяющей зажить новой, совсем иной жизнью. Это важно понимать и принимать.
- 27.Активные методы изучения социума
- 4. Этические нормы взаимоотношений социального педагога с клиентом
- 30. Религиозные факторы в социально-педагогической работе.
- 5. Этика отношений социального педагога к своей профессии
- I. Защита чистоты, неприкосновенности профессии.
- 2. Работа в микрорайоне.
- 3. Развитие знаний.
- 31. Социально-педагогическая работа в сельском социуме
- 6. Основные дефиниции социально-педагогической виктимологии и ее значение в осуществлении социально-педагогической работы.
- 32. Девиантность обучающихся в социально-педагогической работе
- 37.Помощь людям с ограниченными возможностями
- 38.Профилактика детской инвалидности
- 13. Методические основы осуществления социально-педагогических интервенций
- 39. Алкогольная зависимость как социальная проблема
- 14. Требования к циркулярным вопросам и методика их применения
- 40 Социально-педагогические проблемы наркозависимости
- 15. Методика осуществления «шантажирующих» интервенций, их цель и смысл
- 41. Программа 12-шагов в преодолении проблем зависимости от психоактивных веществ
- 16. Методика осуществления социально-педагогических расследований
- 42.Социально-педагогическая работа с безработными, бездомными, беженцами
- 43.Социально-педагогическая работа с разного рода меньшинствами
- 18-44. Методика консультирования по проблемам вич-инфекции и спиДа
- 19 Нет-45
- 20 Нет-46
- 21Группа как объект в социально-педагогической работе
- 48. Организационно-методические принципы проведения социально-педагогической экспертизы
- 23. Социально-педагогическая работа в группах асоциальной ориентации. «Уличный» социальный педагог.
- 49. Супервизорство в контексте повышения профессионального мастерства социального педагога
- 24. Социально-педагогическая классификация семей
- 50. Профессиограмма социального педагога
- 25. Организационно-методические основы осуществления семейной терапии
- 26 Нет-52