logo search
ПРОГРАММА СПБ ГУП

Тема 3. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое воздействие

Воздействие как целенаправленный перенос информации от одного субъекта взаимодействия к другому.

Нейролингвистика. Зависимость обработки информации – теоретических и качественных символов – от функций, локализованных в левом и правом полушариях головного мозга. Невербальные и физиологические признаки, используемые субъектом бессознательно.

Принципы и структура и виды воздействия. Закономерности воздействия на потребностно-мотивационную, интеллектуально-познавательную и коммуникативно-поведенческую сферы психики субъекта.Механизмы, методы, способы, приёмы, и формы социально-психологического воздействия.

Модификация поведения: методики и варианты приложения фундаментальных принципов.

Методические рекомендации. При изучении данной темы рекомендуется обратить особое внимание на понимание основных процедур, приемов и техник социально-психологического воздействия, использующихся в конативных технологиях практической работы с субъектом, которые можно классифицировать в несколько общих категорий: играние различных социальных ролей: позитивное подкрепление; систематическая десензитизация; аверсивные процедуры; моделирование.