logo
ПРОГРАММА СПБ ГУП

Санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Утверждены на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью 17 июня 2009г., протокол № 11

Опубликовано на основании решения кафедры рекламы и связей с общественностью от 24 декабря 2009г. ,пр.№3

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по учебной дисциплине

ЛОББИЗМ И СПОНСОРИНГ

(для заочной формы обучения по специальности — 0323401.65 Реклама)

 

Санкт-Петербург 2009

Кафедра рекламы и связей с общественностью 

Автор-составитель доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат психологических наук, доцент Кибизова Э. Э.

Рецензент доцент кафедры социально-культурных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Гордина М.А.

 

Пояснительная записка

Учебная дисциплина «Лоббизм и спонсоринг» изучается студентами заочного факультета по специальности «Реклама».

Цель учебной дисциплины «Лоббизм и спонсоринг» – изучение способов и механизмов социально-психологического воздействия на законодательную и представительную власть и на спонсора для достижения намеченных целей в области государственных поощрений и поддержки, а также социальной поддержки и защиты граждан.

Задачи дисциплины – научить студентов анализировать личность субъекта и объекта власти (представителя органов власти, спонсора, целевого потребителя и т.д.) с целью выбора наиболее эффективных способов воздействия на психику последних и, как цель – сформировать профессионально-релевантные качества специалиста в области рекламы и связей с общественностью.

Целями самостоятельной работы являются расширение и углубление знаний по определенным темам, а также развитие навыков анализа теоретических и практических проблем лоббизма и спонсоринга на основе изучения монографий, учебников, учебных пособий и т.п. Самостоятельная работа способствует развитию креативного отношения к учебной деятельности и повышению ее эффективности.

В процессе изучения дисциплины студенты готовят доклады, предполагающие составление социально-психологических портретов субъектов власти или объектов власти с целью разработки системы мероприятий, целенаправленно воздействующих на их психику (соблюдая при этом нормы этики и морали) и, как итог – достижение поставленных целей; а также тренинговые упражнения, способствующие выработке необходимых профессионально-релевантных качеств рекламиста и специалиста по связям с общественностью.