logo
ПРОГРАММА СПБ ГУП

Контрольные вопросы

  1. Какие категориальные и понятийные структуры размещены в семантическом пространстве осваиваемой темы?

  2. Раскройте данную тему как ресурс повышения эффективности Вашей профессиональной деятельности.

  3. Смоделируйте ситуацию или приведите реальный пример, при помощи которых применение на практике данной темы способно регулировать и моделировать поведение объекта или субъекта лоббизма и спонсоринга.

  4. Перечислите составляющие и уровни психического здоровья.

  5. Приведите примеры, демонстрирующие, что потребности или запросы, влияющие на стиль жизни, соответствуют воспринимаемому порядку рождения конкретного субъекта.

  6. Считается, что у единственного ребенка в семье есть 2 возможных исхода развития: он может остаться по-детски зависимым и беспомощным, либо приложить все силы, чтобы стать компетентным и состоятельным взрослым. Дайте объяснение данному заявлению.

  7. Прокомментируйте высказывание Ж. Ж. Руссо «Дайте детству созреть в детстве».