logo
ПРОГРАММА СПБ ГУП

Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста

Власть: мотивация и ресурсы. Зависимость, неопределённость и власть. Психологические аспекты социальной власти. Послушание и агрессивность. Стратегии в приобретении и использовании власти. Тактики в приобретении и использовании власти. Принципы власти. Эффективность власти. Психологические закономерности устойчивости власти. Функции власти как механизмы, способствующие реализации её возможностей. Модели власти. Конфликт, власть и политика. Политика как содержание власти. Власть и свобода. Власть и повиновение. Взаимодействие с властью. Классификация людей по их отношению к власти. Власть - население: формы работы, обратная связь. Власть и некоммерческие общественные организации: стратегии партнёрства.

Методические рекомендации. При изучении данной темы рекомендуется обратить особое внимание на понимание власти как явления историко-психологического; на изучение моделей власти в межличностном взаимодействии, на сущность формирования насильственно-мотивационной организации.