logo
ПРОГРАММА СПБ ГУП

Литература Основная

  1. Белов А. А. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие/ А. А. Белов. -Ростов-н/Д.;СПб.: Феникс: Северо-Запад, 2005.-208 с..

  2. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций : научно-популярная литература/ А. Б. Василенко. -2-е изд.. -М.: ГУ-ВШЭ, 2005.-304 с..

  3. Государственная поддержка предпринимательства в России : Учеб. пособие/ Ф. И. Шамхалов, В. С. Нечипоренко; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. -М.: Экономика, 2003.-158 с..

  4. Игнатьев Д. И. Настольная энциклопедия Public Relation : энциклопедия/ Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. -М.: Альпина Паблишер, 2002.-229 с.

  5. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз : Учебник/ В. Г. Королько. -М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2006.-528 с. .

  6. Малько А. В. Политическая и правовая жизнь России : Учеб. пособие/ А. В. Малько. -М.: "Юристъ", 2000.-256 с..

  7. Шапкин И. Н. Из истории лоббизма в России : Представительские организации российского капитали во второй половине XlX - начале ХХ веков/ И. Н. Шапкин; Ред. В. Н. Ильин. -М.: МАЭП, 1999.-