Литература Основная
Белов А. А. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие/ А. А. Белов. -Ростов-н/Д.;СПб.: Феникс: Северо-Запад, 2005.-208 с..
Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций : научно-популярная литература/ А. Б. Василенко. -2-е изд.. -М.: ГУ-ВШЭ, 2005.-304 с..
Государственная поддержка предпринимательства в России : Учеб. пособие/ Ф. И. Шамхалов, В. С. Нечипоренко; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. -М.: Экономика, 2003.-158 с..
Игнатьев Д. И. Настольная энциклопедия Public Relation : энциклопедия/ Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. -М.: Альпина Паблишер, 2002.-229 с.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз : Учебник/ В. Г. Королько. -М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2006.-528 с. .
Малько А. В. Политическая и правовая жизнь России : Учеб. пособие/ А. В. Малько. -М.: "Юристъ", 2000.-256 с..
Шапкин И. Н. Из истории лоббизма в России : Представительские организации российского капитали во второй половине XlX - начале ХХ веков/ И. Н. Шапкин; Ред. В. Н. Ильин. -М.: МАЭП, 1999.-
- Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»
- Тематический план
- Содержание дисциплины
- Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы
- Тема 2. Лоббизм как влияние и манипулирование
- Тема 3. Лоббизм как социально-психологическое воздействие
- Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста
- Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру
- Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребенка) как основы формирования комплексов
- Тема 7. Порядок рождения и развитие личности
- Тема 8. Власть как средство политического лидера
- Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход
- Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и сила.
- Тема 11. Символические знаки власти
- Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций
- Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть
- Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге
- Тема 15. Лоббизм и спонсоринг: роль сми в достижении цели
- Темы практических занятий (упражнения психологического тренинга)
- Перечень примерных вопросов для подготовки к экзамену
- Литература Основная
- Дополнительная
- Санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов
- Рекомендации по изучению теоретического материала
- Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 2. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое влияние
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 3. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое воздействие
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребёнка) как основы формирования комплексов
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 7. Порядок рождения и развитие личности
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 8. Власть как средство политического лидера
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и как сила
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 11. Символические знаки власти
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 15. Стратагемы как ресурс лоббизма и спонсоринга
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 16. Лоббизм и спонсоринг: роль сми в достижении цели
- Контрольные вопросы
- Литература