Контрольные вопросы
Какие категориальные и понятийные структуры размещены в семантическом пространстве осваиваемой темы?
Раскройте данную тему как ресурс повышения эффективности Вашей профессиональной деятельности.
Смоделируйте ситуацию или приведите реальный пример, при помощи которых применение на практике данной темы способно регулировать и моделировать поведение объекта или субъекта лоббизма и спонсоринга.
Видами дезинформирования как способа психологического воздействия являются: распространение ложной информации, слухов, формирование иллюзий; организация «утечки» информации; преувеличение тех или иных событий и фактов, распространение противоречивых сообщений. Продолжите список и назовите способы, позволяющие Вам противостоять дезинформации.
Как Вы считаете, почему к видам организаций, применяющих деструктивные методы воздействия на сознание субъекта, относятся: тоталитарные, мультилевелные структуры, духовные; политические, группы массовой психотерапии, претендующие на обладание «новым откровением», окультистские, сатанинские?
Приведите примеры, в которых применение следующих методик модификации поведения – положительное и отрицательное подкрепление, угашение, наказание, формирование, сцепление, снижение помощи и т.д. – могут послужить ресурсом в Вашей профессиональной деятельности.
Прокомментируйте высказывание Фукидида «Дальше всех уйдет тот, кто не уступает равному себе, сохраняет достоинство в отношениях с сильнейшим и умеет сдерживать себя по отношению к беззащитным».
- Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»
- Тематический план
- Содержание дисциплины
- Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы
- Тема 2. Лоббизм как влияние и манипулирование
- Тема 3. Лоббизм как социально-психологическое воздействие
- Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста
- Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру
- Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребенка) как основы формирования комплексов
- Тема 7. Порядок рождения и развитие личности
- Тема 8. Власть как средство политического лидера
- Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход
- Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и сила.
- Тема 11. Символические знаки власти
- Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций
- Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть
- Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге
- Тема 15. Лоббизм и спонсоринг: роль сми в достижении цели
- Темы практических занятий (упражнения психологического тренинга)
- Перечень примерных вопросов для подготовки к экзамену
- Литература Основная
- Дополнительная
- Санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов
- Рекомендации по изучению теоретического материала
- Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 2. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое влияние
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 3. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое воздействие
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребёнка) как основы формирования комплексов
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 7. Порядок рождения и развитие личности
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 8. Власть как средство политического лидера
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и как сила
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 11. Символические знаки власти
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 15. Стратагемы как ресурс лоббизма и спонсоринга
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 16. Лоббизм и спонсоринг: роль сми в достижении цели
- Контрольные вопросы
- Литература