logo
ПРОГРАММА СПБ ГУП

Литература

  1. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2002. - 310 с.

  2. Группы интересов. Лоббирование. Взгляд из-за рубежа. - М.: Рос. акад. гос. службы, 1995. - 138 с.

  3. Любимов А. П. Конституционно-правовые основы формирования лоббистских отношений в открытом обществе. - М.: Гос. Дума, 2000. - 390 с.

  4. Обуховский К. Галактика потребностей Психология влечений человека. – СПб.: «Речь», 2003. – 296 с.

  5. Перегудов С. П. Группы интересов и Российское государство. - М.: Эдиториал УРСС, 1999. - 350 с.

  6. Семенко И. С. Группы интересов на западе и в России. Концепции и практика. - М.: ИМЭМО, 2001. - 154 с.

  7. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб.: «Речь», 2001. – 240 с.