Литература
Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2002. - 310 с.
Группы интересов. Лоббирование. Взгляд из-за рубежа. - М.: Рос. акад. гос. службы, 1995. - 138 с.
Любимов А. П. Конституционно-правовые основы формирования лоббистских отношений в открытом обществе. - М.: Гос. Дума, 2000. - 390 с.
Обуховский К. Галактика потребностей Психология влечений человека. – СПб.: «Речь», 2003. – 296 с.
Перегудов С. П. Группы интересов и Российское государство. - М.: Эдиториал УРСС, 1999. - 350 с.
Семенко И. С. Группы интересов на западе и в России. Концепции и практика. - М.: ИМЭМО, 2001. - 154 с.
Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб.: «Речь», 2001. – 240 с.
- Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»
- Тематический план
- Содержание дисциплины
- Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы
- Тема 2. Лоббизм как влияние и манипулирование
- Тема 3. Лоббизм как социально-психологическое воздействие
- Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста
- Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру
- Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребенка) как основы формирования комплексов
- Тема 7. Порядок рождения и развитие личности
- Тема 8. Власть как средство политического лидера
- Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход
- Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и сила.
- Тема 11. Символические знаки власти
- Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций
- Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть
- Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге
- Тема 15. Лоббизм и спонсоринг: роль сми в достижении цели
- Темы практических занятий (упражнения психологического тренинга)
- Перечень примерных вопросов для подготовки к экзамену
- Литература Основная
- Дополнительная
- Санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов
- Рекомендации по изучению теоретического материала
- Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 2. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое влияние
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 3. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое воздействие
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребёнка) как основы формирования комплексов
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 7. Порядок рождения и развитие личности
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 8. Власть как средство политического лидера
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и как сила
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 11. Символические знаки власти
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге
- Контрольные вопросы
- Литература
- Тема 15. Стратагемы как ресурс лоббизма и спонсоринга
- Литература
- Контрольные вопросы
- Тема 16. Лоббизм и спонсоринг: роль сми в достижении цели
- Контрольные вопросы
- Литература