logo search
ПРОГРАММА СПБ ГУП

Контрольные вопросы

  1. Какие категориальные и понятийные структуры размещены в семантическом пространстве осваиваемой темы?

  2. Раскройте данную тему как ресурс повышения эффективности Вашей профессиональной деятельности.

  3. Смоделируйте ситуацию или приведите реальный пример, при помощи которых применение на практике данной темы способно регулировать и моделировать поведение объекта или субъекта лоббизма и спонсоринга.

  4. Видами дезинформирования как способа психологического воздействия являются: распространение ложной информации, слухов, формирование иллюзий; организация «утечки» информации; преувеличение тех или иных событий и фактов, распространение противоречивых сообщений. Продолжите список и назовите способы, позволяющие Вам противостоять дезинформации.

  5. Как Вы считаете, почему к видам организаций, применяющих деструктивные методы воздействия на сознание субъекта, относятся: тоталитарные, мультилевелные структуры, духовные; политические, группы массовой психотерапии, претендующие на обладание «новым откровением», окультистские, сатанинские?

  6. Приведите примеры, в которых применение следующих методик модификации поведения – положительное и отрицательное подкрепление, угашение, наказание, формирование, сцепление, снижение помощи и т.д. – могут послужить ресурсом в Вашей профессиональной деятельности.

  7. Прокомментируйте высказывание Фукидида «Дальше всех уйдет тот, кто не уступает равному себе, сохраняет достоинство в отношениях с сильнейшим и умеет сдерживать себя по отношению к беззащитным».