logo
Орлова

Контрольные вопросы

1.Как определялись основные характеристики эволюции в рамках классического эволюционизма?

2.Что считалось имманентными и внешними для человека детерминантами эволюции в классическом эволюционизме ?

3.Каковы общие направления неоэволюционизма; в чем их сходство и различие с классическими теориями?

4.В чем заключается познавательный смысл выделения понятий «общая» и «специфическая» эволюция?

5.Как на примере категории этноса можно раскрыть познавательный смысл понятия «культурная единица» и построить теоретическую модель ее эволюции?

6.Как на примере понятия «эволюционная универсалия» можно показать познавательную значимость категории «культурная черта»?

7.Каким образом концепция пределов роста способствует развитию современного эволюционизма?

8.Какие классы задач помогают решать использование эволюционистских допущений и теоретических построений?

9.Выберите наиболее важную, с вашей точки зрения, задачу, связанную с аболиционистским анализом динамики культуры, и постройте модель исследовательской программы.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4