logo
МЕНЕДЖМЕНТ

Структура отдельных групп целей организации, рассчитанных на разный временной период

Виды целей

Краткосрочные

Среднесрочные

Долгосрочные

Финансовые

Прибыль за каждый месяц, уровень постоянных и переменных расходов, размер дивидендов, ликвидность

Прирост объема прибыли по сравнению с предыдущим периодом, уровень рентабельности, размер и структура капитала

Объем прибыли в год, капитал и его структура, уровень рентабельности

Организационные

Выполнение сотрудниками должностных инструкций, повышение квалификации сотрудников, набор сотрудников

Состав работников, мотивация, функциональная схема

Макроструктура и ее изменения

Маркетинговые

Объем продаж по месяцам, количество привлекаемых клиентов за период, расширение объема продаж у старых клиентов, планы продаж и показатели работы по сотрудникам

Прирост объема продаж по сравнению с предыдущим периодом, доля рынка, планы продаж и показатели работы по сотрудникам, ассортимент, структура клиентов

Объем продаж в год, доля рынка, ассортимент, структура клиентов