2. Порядок работы
2.1. Прием заявлений граждан и организаций по «телефону доверия» осуществляется на абонент № 43-66-24:
- с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 с понедельника по четверг; с 09:00 до 16:45 в пятницу;
- с 18:00 до 09:00 следующего дня, в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.
Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
2.2. При ответе на телефонные звонки, принимающее звонок лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Управления;
- если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений;
- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину (представителю организации) изложить суть вопроса.
2.3. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
- 2 Вопрос.
- 3 Вопрос
- 4Опыт сотрудничества органов соц защиты населения и социально реабилитационных учреждений в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Система социального партнерства, его структура и механизм
- Модели социального партнерства в зарубежных странах
- 1. Общие положения
- 2. Порядок работы
- 3. Учет обращений
- 10…Типичные ситуации в практике телефонного консультирования детей и подростков группы риска.
- 11 Вопрос Действия телефонного консультанта в ситуациях, требующих неотложного вмешательства
- В.12 в. Специфика региональной политики по предотвращению детской безнадзорности и беспризорности в Орловской области.
- 13 Вопрос
- 14 Вопрос
- Развитие нормативной правовой базы государственной
- Гражданской службы Российской Федерации
- (Декабрь 2009 г. - май 2010 г.)
- В.15 Региональные программы «Дети Орловщины», «Орловский Гаврош»,»Лагерь Мира».
- 16 Вопрос Потенциал Русской православной церкви в профилактике безнадзорности несовершеннолетних: социальные функции.
- 24 Вопрос
- 25 Вопрос. Социально-реабилитационный центр для детей и подростков "Колосок"