logo
Зачет Бондарева

2. Порядок работы

2.1.         Прием заявлений граждан и организаций по «телефону доверия» осуществляется на абонент № 43-66-24:

-              с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 с понедельника по четверг; с 09:00 до 16:45 в пятницу;

-              с 18:00 до 09:00 следующего дня, в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.

Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.

2.2.          При ответе на телефонные звонки, принимающее звонок лицо обязано:

-              назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

-              пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Управления;

-              если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений;

-              предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;

-              предложить гражданину (представителю организации) изложить суть вопроса.

2.3.          При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.