logo
Зачет Бондарева

3. Учет обращений

3.1.            Сообщения, поступающие по «телефону доверия» подлежат обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Журнал хранится в отделе по обеспечению деятельности Управления и должен иметь следующие графы:

-              порядковый номер обращения;

-              дата и время поступления обращения;

-              фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя (для организаций организационно-правовую форму и наименование);

-              краткое содержание обращения;

-              отметка о результатах рассмотрения обращения.

3.2.          По мере поступления сообщений о фактах коррупции отдел по обеспечению деятельности Управления готовит служебную записку и передает ее не позднее следующего дня за днем регистрации сообщения начальнику Управления для принятия решения.

Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия» несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».