logo
Зачет Бондарева

1. Общие положения

1.1.          Настоящее положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с сотрудниками Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

1.2.            Работа «телефона доверия» направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов уже состоявшихся коррупционных правонарушений.

1.3. Информация о функционировании «телефона доверия», целях создания, правилах приема сообщений размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и на информационных стендах Управления.

1.4. «Телефон доверия» устанавливается в приемной начальника Управления и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

Начальник отдела по обеспечению деятельности Управления, организуя работу «телефона доверия»:

-              обеспечивает своевременное принятие, обработку и ведение учета поступившей по «телефону доверия» информации;

-              доводит ее до сведения начальника Управления;

-              анализирует и обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.