420015, Казань, к. Маркса, 68
1 Примерное положение об итоговой государственной аттестации выпускников высшего профессионального учебного заведения по направлению и специальности «социальная работа». М., 2002. 11 с.; Примерная программа итоговой государственной аттестации выпускников высшего профессионального учебного заведения по направлению и специальности «социальная работа». М., 2002. 26 с.
2 положение об итоговой государственной аттестации выпускников Казанского государственного технологического университета. Казань: КГТУ, 2003. – 10 с.
1 положение об итоговой государственной аттестации выпускников Казанского государственного технологического университета. Утверждено и введено в действие решением Ученого совета КГТУ 22.10.2003. Казань: КГТУ, 2003. С. 4.
1 Издание – это документ, предназначенный для распространения содержащейся в нем информации, прошедший редакционно-издательскую обработку, полученный печатанием или тиснением, полиграфически самостоятельно оформленный, имеющий выходные сведения.
1 После титульного листа подшивается задание на ВКР, лист контроля по выполнению ВКР, отзыв руководителя и рецензии, которые не нумеруются.
2 Аннотация – краткая характеристика документа с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей. Аннотация включает характеристику основной темы, проблемы объекта, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данная работа в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.
3 Оглавление и содержание – понятия близкие, но не одинаковые. Оглавление – указатель рубрик (заголовков разделов, глав и других структурных единиц текста издания с указанием страниц произведения, на которых размещается каждая из них), выпускаемого отдельным изданием или рукописного. Содержание – указатель произведений (рассказов, повестей, стихов, статей, с указанием фамилий авторов (если сборник не авторский) и начальных страниц.), включенных в издание или рукопись.
4 Аннотация и автореферат выполняют следующие функции: дают возможность установить основное содержание документа и решить, следует ли обращаться к полному тексту документа; предоставляют информацию о документе и устраняют необходимость чтения полного текста документа в случае, если документ представляет для читателя второстепенный интерес.
1 Данный элемент носит факультативный характер. Описывается при достижении ценных научных и практических результатов исследования.
1 Морозов А. В. Биржа труда и страхование по безработице в Казанской губернии. 1915-1920 гг. Казань, 2002; Морозов А. В. [и др.]. Медико-социальное страхование в Казанской губернии: Исторический опыт начала ХХ века. Казань, 2004; Морозов А. В. [и др.]. Очерки по истории охраны труда в Казанской губернии: конец XIX в. – 1920 г. Казань, 2005; Морозов А. В. Страхование рабочих от несчастных случаев в Казанской губернии. Конец XIX в. – 1919 г. Казань, 2003; Куприянов Р. В. [и др.]. Теория и практика социальной реабилитации. Казань, 2005.
1 Глава – крупная рубрика, имеющая самостоятельный заголовок. Главы нередко объединяются в разделы или части произведения и, в свою очередь, могут делиться на параграфы. Раздел – крупная рубрика, являющаяся одной из высших ступеней деления основного текста. Раздел может объединять главы и входить в часть. Параграф; §: небольшая рубрика, имеющая специальное условное обозначение, может входить в раздел, главу и, в свою очередь, делиться на подпараграфы.
1 Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.
1 Хронологический порядок группировки позволяет проследить за динамикой взглядов определенного автора на проблему.
1Действующие стандарты опубликованы в изданиях: Стандарты по библиотечно-информационной деятельности / сост. : Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман, при уч. К. Ю. Зюзина, Ю. В. Квасовой. СПб. : Профессия, 2003; Стандарты по издательскому делу: сб. док. / сост. А. А Джиго, С. Ю. Калинин. 3-е изд. М. : Экономистъ, 2004; Составление библиографического описания : краткие правила / Междувед. каталог. комис. при Гос. б-ке им. В.И. Ленина ; Редкол. : О. И. Бабкина и др. 2-е изд., доп. М., 1991.
2 Следует иметь в виду, что ГОСТ 7.1-2003 распространяет свои положения на библиографические описания в списках источников и литературы, но не действует в том случае, когда издания описываются в подстрочных примечаниях – ссылках. При описании изданий в примечаниях и ссылках в настоящий момент до введения стандарта на описание изданий в примечаниях следует пользоваться положениями ГОСТа 7.1-84, учитывая при этом сложившуюся библиографическую традицию при оформлении результатов научного исследования.
1 Хасанова Г. Б. Основы социальной медицины : учеб. пособ. Казань, 2002. С. 63.
1 В соответствии с ГОСТ 7.1-84 в библиографических описаниях в подстрочных примечаниях и списках источников и литературы знак «точка и тире» ( . – ) может заменяться знаком «точка» ( . ).
1 В количественной характеристике ссылки м. б. указана только страница цитируемого текста (ряд страниц), на которой описывается упоминаемый сюжет.
2 Для удобства работы с текстом (его чтения) предпочтительнее использовать подстрочные примечания.
3 Этот вид ссылок используется тогда, когда в тексте много отсылок на один и тот же источник (например, на статьи законодательно-правовых документов).
1 Рекомендуется печатание подстрочных сносок меньшим, чем текст работы шрифтом, как правило, 12.
1 В качестве многотомного рассматривают документ, состоящий из заранее определенного количества томов (частей), представляющий собой единое целое по содержанию и оформлению.
1 Под томом понимается отдельная физическая единица, входящая в состав многочастного документа, обозначаемая как том, часть, выпуск, сборник, альбом, тетрадь и т. п.
1 ISAR – координационно-информационный центр совместных проектов в сфере неправительственного сектора в бывшем Советском Союзе и США.
1 Применение Интернет в информационной деятельности : Интерактивный учебник. [Электронный документ]. – М., 2003. (http://www.openweb.ru/stepanov).
- Федеральное агентство по образованию
- Содержание
- Введение
- 1. Общие положения
- 2. Порядок выполнения курсовых и дипломных работ (проектов)
- 2.1. Выбор и утверждение темы исследования
- 2.2. Разработка задания на выполнение вкр
- 2.3. План-график выполнения вкр
- 2.4. Сбор материала и этапы осуществления курсовой и дипломной работы (проекта)
- 3. Структура курсовых и дипломных работ (проектов)
- 3.1. План работы (проекта)
- 3.2. Понятийный аппарат введения
- 3.3. Основная часть работы (проекта)
- 3.4. Заключение
- 3.5. Список использованных источников и литературы. Правила оформления
- 3.6. Приложения
- 3.7. Автореферат
- 4. Требования к содержанию текстовой части курсовых и дипломных работ (проектов)
- 4.1. Текст работы (проекта)
- 4.2. Оформление таблиц
- 4.3. Оформление иллюстраций и формул
- 5. Научно-справочный аппарат курсовЫх и дипломнЫх работ (проектОв)
- 5.1. Цитирование
- 5.2. Ссылки и сноски
- 5.2.1. Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста
- 5.2.2. Ссылки на документы (библиографические ссылки)
- 5.3. Правила оформления библиографических записей в списке использованных источников и литературы
- 5.4. Последовательность и правила описания отдельных элементов библиографического описания
- 2. Область заглавия и сведений об ответственности
- Заглавие
- Сведения об ответственности за издание
- 3. Область специфических сведений
- 4. Область издания
- 5. Область выходных данных
- 6. Область физической характеристики
- 7. Область серии
- Многотомные издания
- Описание сериального издания
- Описание составной части произведения (аналитическое описание)
- Описание рецензий
- Описание диссертаций и авторефератов
- Описание депонированных работ
- Описание электронных ресурсов
- Описание архивных документов
- 6.Требования к оформлению текстовой и графической части курсовых и дипломных работ (проектов)
- 6.1. Оформление текстовой части
- 6.2. Оформление графической части
- 7. Порядок защиты курсовых и дипломных работ (проектов)
- 7.1. Порядок защиты курсовых работ (проектов)
- 7.2. Порядок защиты дипломных работ (проектов)
- Список использованных источников и литературы
- II. Литература
- III. Справочные и информационные издания
- Приложения
- Список примерных тем курсовых работ (проектов) по дисциплине «Теория социальной работы»
- Список примерных тем курсовых работ (проектов) по дисциплине «Технология социальной работы»
- Примерный список тем курсовых работ (проектов) по дисциплинам специализации
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ
- Основная литература для курсового и дипломного проектирования
- Образец заявления об утверждении темы
- Образец листа контроля курсовой работы (проекта)
- Образец задания на выпускную квалификационную работу
- З а д а н и е
- Приложение 10 Образец примерного плана работы над выпускной квалификационной работой
- Список образовательных сайтов и сайтов государственных органов власти Республики Татарстан
- Образец титульного листа курсовой работы (проекта)
- Кафедра социальной работы, педагогики и психологии
- Приложение 13
- 200 Г.
- Образец аннотации выпускной квалификационной работы Аннотация
- Структура аннотации и основные клише, используемые при составлении аннотации вкр
- Образец оглавления курсовой и дипломной работы (проекта)
- Вариант примерного порядка расположения материалов в списке использованных источников и литературы
- Образец выполнения титульного листа автореферата выпускной квалификационной работы
- Социальная работа в Татарстане (1991-2006 гг.)
- Композиция и основные клише, используемые при составлении реферата выпускной квалификационной работы
- Приложение 22 Образец отзыва научного руководителя на курсовую работу (проект)
- Образец рецензии на курсовую работу (проект)
- Список конструкций для написания рецензии и отзыва на курсовую и дипломную работу (проект)
- Список глаголов, употребляющихся при аннотировании, реферировании и рецензировании курсовых и дипломных работ (проектов)
- Рекомендации для публичного выступления студентов при защите курсовых и дипломных работ (проектов)
- I. Одиннадцать принципов построения выступления
- II. Восемнадцать способов добиться уверенности при публичном выступлении
- III. Семь способов, чтобы улучшить ваш голос
- IV. Одиннадцать советов, как написать и прочитать подготовленную речь
- V. Семь способов организации выступления
- VI. Восемь советов, как придумать привлекательное название выступлению
- VII. Шесть способов сделать речь еще более воздействующей на аудиторию
- Образец отзыва на выпускную квалификационную работу
- Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы (проекта)
- Образец рецензии на выпускную квалификационную работу
- Отзыв рецензента о выпускной квалификационной работе (проекте)
- Образец листа нормоконтроля вкр
- Морозов Андрей Викторович
- Социальная работа :
- Курсовое и дипломное проектирование :
- Учебно-методическое пособие
- 420015, Казань, к. Маркса, 68