Как надо разговаривать
Если вы слышите | Скажите | Не говорите |
Ненавижу школу. | Что происходит в школе, что заставляет тебя так чувствовать? | Когда я был в твоём возрасте… Да ты просто лентяй! |
Всё кажется таким безнадёжным. | Иногда все мы чувствуем себя подавленными. Давай посмотрим, какие у нас проблемы, и какую из них нужно решить в первую очередь. | Подумай лучше о тех, кому ещё хуже, чем тебе. |
Всем было бы лучше без меня! | Ты очень много значишь для меня, и меня беспокоит твоё настроение. Скажи мне, что происходит? | Не говори глупостей. Давай поговорим о чем-нибудь другом. |
Вы не понимаете меня! | Расскажи мне, как ты себя чувствуешь. Я действительно хочу это знать. | Кто же может понять подростков в наши дни? |
Мама, совершил скверный поступок. Я такое натворил! | Давай сядем, поговорим об этом. | Что посеешь, то и пожнёшь. |
А если у меня не получится? | Если не получится, я буду знать, что ты сделал всё возможное. | Если не получится, значит, ты недостаточно старался. |
- Актуальность проблемы подросткового суицида сегодня Исследовательская работа по психологии
- Оглавление
- Введение
- 1. Отношение к проблеме суицида
- 1. Концепция суицидального поведения
- Виды суицида:
- Общие черты самоубийств
- 1.2. Суицидальное поведение как форма кризисного реагирования
- 1.2.1.Факторы суицидальной опасности
- Социально – демографические факторы:
- Медицинские факторы:
- Биографические факторы
- Внутренние установки
- 1.2.2. Индикаторы суицидального риска
- 1.3. Особенности суицидального поведения подростков
- 1.3.1. Личностные особенности детей младшего и подросткового возраста, способствующие возникновению суицидальных намерений.
- 1.3.2. Суицидогенные факторы
- 1.3. 3. Признаки суицидального поведения
- Знаки, сигнализирующие о намерении ребёнка.
- 1.4. Источник негативных переживаний подростка
- 1.4.1. Проблемы с родителями
- Ошибки семейного воспитания
- 1.4.2. Несчастная любовь
- Проблемы взаимоотношения со сверстниками
- 1.4.4. Проблемы в школе
- 1.5. Помощь при потенциальном суициде
- Что надо делать?
- Чего не надо делать?
- Советы, как справиться со стрессом
- Что значит активно слушать?
- Как надо разговаривать
- 2. Экспериментальная работа
- 1. Отношение к проблеме суицида
- 2. Основные причины подросткового суицида
- 3. К кому учащийся может обратиться за помощью в ситуации стресса?
- Заключение
- Список литературы
- Приложение