Учреждения для детей
Особую роль в воспитании детей имеют детские учреждения дополнительного образования. Находятся они в ведении министерства образования и подчиняются Районному управлению народного образования. Это такие учреждения как :
Центры дополнительного образования , клубы по месту жительства, Дворцы детского творчества, Дворцы школьников, Центры внешкольной работы, детские станции юных техников, юных туристов, зоологов, краеведов. Детские железные дороги, детские речные пароходства.
Детские музыкальные школы, школы искусств, художественные школы находятся в ведении министерства культуры и подчиняются зав. отделом культуры.
Клубные учреждения также ведут активную работу с детьми и подростками. В РДК созданы отделы по работе с детьми или детские сектора, организуются детские кружки самодеятельного- декоративно-прикладного творчества, проводятся детские праздники, познавательные и игровые программы. Большая работа проводится и в детских библиотеках и детских парках.
- Социально-культурная деятельность. Краткая характеристика курса.
- Культура. Основное понятие.
- Сущность социально-культурной деятельности.
- Важнейшие сферы культурной деятельности
- Функции социально-культурной деятельности
- Принципы социально-культурной деятельности
- Неразрывная связь с жизнью, практическими задачами нашего общества.
- Дифференцированный подход к различным группам населения
- Развитие инициативы и самодеятельности масс.
- Инфрастуктура культуры
- Библиотеки
- Парки культуры и отдыха.
- Учреждения искусств и творческие союзы.
- Учреждения для детей
- Учреждения физической культуры и спорта
- Аудитория учреждений культуры (а.)
- Виды аудитории
- Методы изучения аудитории .
- Общие правила составления анкеты:
- Композиционное строение анкеты
- Демографическая часть ( сведения о респонденте или паспортичка)
- Анализ анкеты по теме «Клуб и досуг»
- 1. Имеете ли Вы отношение к культурной жизни города (посёлка), если да, то какое?
- 6. В вашем дк Вам интересно: