logo
СКД

Дифференцированный подход к различным группам населения

При организации работы мы должны учитывать:

  1. Возраст ( дошкольники, младший школьный возраст, средний, подростковый, старшеклассники, молодежь, зрелый, пожилой, долгожители)

  2. Социальное положение ( рабочий, интеллигенция, служащий, чиновник, крестьянин, студент )

  3. Профессию ( умственный, физический труд)

  4. Национальность

  5. Пол

  6. Религию

Важно изучать потребности и запросы населения.

  1. Целостность воспитательного воздействия на личность. Комплексный подход к воспитанию личности: обеспечение органического единства и взаимодействия целей, задач, принципов, содержания, средств и методов воспитания в условиях свободного времени. Сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм работы. Единство идейного, нравственного, трудового, патриотического и эстетического воспитания. Взаимосвязь всех социальных институтов ( школа, семья, трудовой коллектив, учреждения культуры) в деле воспитания. Взаимодействие всех социальных институтов государства ( семья, школа, право, религия, трудовой коллектив, общественные организации, учреждения культуры и искусства) в деле воспитания личности

Специфические принципы: