1. Имеете ли Вы отношение к культурной жизни города (посёлка), если да, то какое?
¨ Посещаю выставки, театр, концерты (зритель) ¨ Организую мероприятия в сфере культуры ¨ Руководитель творческого коллектива: ¡- театральной труппы ¡ - музыкального ансамбля ¡ - хора ¡ - изостудии ¡- поэтического кружка ¡- команды КВН ¡- танцевального коллектива ¡ - другое: __________________________________________________________________
¨Участвую в культурных мероприятиях как: ¡ - музыкант ¡ - певец ¡ - актер театра ¡- поэт ¡- писатель ¡- художник ¡ - фотограф ¡- игрок КВН ¡ - участник танцевального коллектива
¡ - как зритель ¡ - другое: __________________________________________________________________
2.На каком уровне, по Вашему мнению, находится культурная жизнь города (посёлка): ¨ процветает ¨ стабильно хорошо ¨ стабильно плохо ¨ полный упадок ¨ укажите Ваше мнение: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________
5. Какие еще меры необходимо предпринять Администрации города (посёлка) для создания наиболее благоприятных условий развития культурной деятельности в городе (посёлке)? Какие новые мероприятия Вы можете предложить? ¨ Оказывать посильную материальную и информационную поддержку уже существующим проектам, студиям, кружкам. ¨ Организовывать и проводить театральные, музыкальные фестивали, литературные вечера, художественные выставки.
¨ Освещать в СМИ проводимые мероприятия, существующие творческие коллективы и их достижения для привлечения большего внимания со стороны общественности и потенциальных спонсоров. ¨ Поддерживать инициативные группы, оказывать помощь в организации новых творческих объединений (помогать с помещениями, рекламой и т.д.) ¨ Я предлагаю: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Какие факторы могут привлечь молодёжь к участию в культурной жизни города (посёлка)? ¨ Доступность различных кружков, студий, объединений ¨ Снижение возрастного ценза в некоторых студиях, кружках или же создание аналогичных объединений для лиц более старшего возраста (например, в музыкальной школе) ¨ Проведение различных фестивалей на призовой основе ¨ Информационная поддержка, освещение культурной деятельности в городе (посёлке) ¨Другое: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
- Социально-культурная деятельность. Краткая характеристика курса.
- Культура. Основное понятие.
- Сущность социально-культурной деятельности.
- Важнейшие сферы культурной деятельности
- Функции социально-культурной деятельности
- Принципы социально-культурной деятельности
- Неразрывная связь с жизнью, практическими задачами нашего общества.
- Дифференцированный подход к различным группам населения
- Развитие инициативы и самодеятельности масс.
- Инфрастуктура культуры
- Библиотеки
- Парки культуры и отдыха.
- Учреждения искусств и творческие союзы.
- Учреждения для детей
- Учреждения физической культуры и спорта
- Аудитория учреждений культуры (а.)
- Виды аудитории
- Методы изучения аудитории .
- Общие правила составления анкеты:
- Композиционное строение анкеты
- Демографическая часть ( сведения о респонденте или паспортичка)
- Анализ анкеты по теме «Клуб и досуг»
- 1. Имеете ли Вы отношение к культурной жизни города (посёлка), если да, то какое?
- 6. В вашем дк Вам интересно: