6. В вашем дк Вам интересно:
¨ Занятия кружков и студий
¨ Посещение мероприятий
¨ Занятия в тренажерном зале
¨ Просмотр кинофильмов
¨ Посещение дискотеки
¨ Бильярдный зал
¨ Настольный теннис
¨Другое___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.В каких кружках Вы хотели бы заниматься:
¨ Танцевальный
¨ Вокальный
¨ Иностранных языков
¨ Парикмахеров и визажистов
¨ Спортивный
¨ Театральный
¨ Другое ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Ваш возраст ____________ (число полных лет) Пол: _______________
Ваше образование:
¨ среднее
¨ среднее специальное
¨ высшее
Ваше социальное положение
¨ учусь
¨ работаю
¨ учусь и работаю
¨ другое (что именно) ______________________
Благодарим Вас за участие!
- Социально-культурная деятельность. Краткая характеристика курса.
- Культура. Основное понятие.
- Сущность социально-культурной деятельности.
- Важнейшие сферы культурной деятельности
- Функции социально-культурной деятельности
- Принципы социально-культурной деятельности
- Неразрывная связь с жизнью, практическими задачами нашего общества.
- Дифференцированный подход к различным группам населения
- Развитие инициативы и самодеятельности масс.
- Инфрастуктура культуры
- Библиотеки
- Парки культуры и отдыха.
- Учреждения искусств и творческие союзы.
- Учреждения для детей
- Учреждения физической культуры и спорта
- Аудитория учреждений культуры (а.)
- Виды аудитории
- Методы изучения аудитории .
- Общие правила составления анкеты:
- Композиционное строение анкеты
- Демографическая часть ( сведения о респонденте или паспортичка)
- Анализ анкеты по теме «Клуб и досуг»
- 1. Имеете ли Вы отношение к культурной жизни города (посёлка), если да, то какое?
- 6. В вашем дк Вам интересно: