2.4. Широкая пропаганда природоохранных взглядов: связи с общественностью. Партнерские отношения.
Зоопарки располагают уникальными условиями для привлечения посетителей к поддержке природоохранных программ.
Проводя направленные акции и мероприятия, организуя специальные экспозиции и распространяя информацию о том, что в повседневной жизни у людей существует возможность выбора, зоопарки могут помочь своим посетителям в формировании широкого взгляда на окружающий мир и проблемы сохранения живой природы.
Зоопарки обладают мощными средствами воздействия на моральные убеждения людей, их поведение и систему приоритетов.
Зоопарк должен привлекать внимание своих посетителей к проблемам окружающей среды, рассказывая людям о том, что эти проблемы имеют самое непосредственное отношение к их собственной жизни.
В 2011 году В зоопарке создан отдел по связям с общественностью. Успех работы со средствами массовой информации проявляется в постоянно росте числа сюжетов, которые благоприятно освещают новости и события, происходящие в зоопарке.
Необходимо развивать сайт зоопарка, уделять внимание распространению новостей в Интернет-пространстве.
Партнерские отношения не просто желательны и полезны – они жизненно необходимы. Зоопарк должен постоянно поддерживать и развивать партнерские отношения с такими организациями как:
Другие зоопарки и аквариумы (партнерство на местном, региональном и международном уровне);
Национальные и региональные ассоциации зоопарков и аквариумов;
Всемирная ассоциация зоопарков и аквариумов;
Природные парки, охраняемые территории, заповедники, питомники по разведению и реабилитации диких животных;
Государственные департаменты, министерства по сохранению животного мира;
Общественные организации (городские организации, школы, библиотека);
Природоохранные организации, государственные и неправительственные организация. Занимающиеся проблемами благополучия животных и сохранения видов
Научно-исследовательские институты. Университет и другие высшие учебные заведения, музеи.
Эффективная пропаганда и распространение природоохранных взглядов меняют мнение людей не только о зоопарках, но и об окружающем мире и собственной роли в сохранении биоразнообразия.
- 09 Октября 2012 года
- «Екатеринбург – территория творчества»
- 1. Паспорт стратегического проекта
- 1.1. Основания для разработки и внесения изменений
- 1.6. Общие затраты и источники финансирования проекта
- 1.7. Анализ сферы реализации проекта и характеристика проблемы
- 2. Сущность и окружение проекта
- 2.1. Проблема
- 2.2. Цель проекта
- 2.3. Задачи проекта
- 2.4. Целевые группы
- 3. Возможные способы достижения цели, партнеры (подрядчики) и технология проекта
- 3.1. Возможные способы достижения цели проекта
- 3.2. Технология реализации проекта
- 1 Задача – Совершенствование муниципальной системы культурно-досуговых учреждений как необходимого условия современной творческой коммуникации горожан и обеспечения качества досуговой услуги
- 2 Задача – Создание системы фестивальных мероприятий местного, регионального, федерального и международного уровней
- 3 Задача – Создание условий для семейного отдыха на территории цпКиО им.В.В.Маяковского и других парков и рекреационных зон города Екатеринбурга, в том числе Зоопарка
- 3.3. Потенциальные партнеры и подрядчики
- 4. Показатели эффективности проекта
- 5. План финансирования мероприятий проекта
- 5.1. Источники финансирования
- 5.2. План финансирования задач и мероприятий проекта
- Глоссарий и список сокращений стратегического проекта
- Крупные торгово-развлекательные центры (трц) «Большого Екатеринбурга», оказывающие культурно-досуговые услуги
- Обзор крупных учреждений культуры клубного типа города Свердловска (70 - 80-е годы XX века)
- Учреждения клубного типа Екатеринбурга (конец 90-х годов хх века)
- Показатели деятельности культурно-досуговых учреждений (2000 – 2010 г.Г.)
- Перечень муниципальных культурно-досуговых учреждений мо «город Екатеринбурга» на 2012 год
- Екатеринбургский зоопарк (Информационная справка)
- Создание зоопарка
- Реконструкция зоопарка
- Современное состояние зоопарка
- Календарь праздничных общегородских мероприятий города Екатеринбурга
- Крупные фестивали и общегородские праздники стран Европы и Северной Америки
- К стратегическому проекту
- «Екатеринбург –
- Территория творчества»
- Динамика показателей эффективности деятельности муниципальных
- Культурно-досуговых учреждений города Екатеринбурга (2008 – 2011 годы)
- Особенности муниципальных культурно-досуговых учреждений города Екатеринбурга и перспективы их развития на период до 2020 года
- Концептуальные положения развития Екатеринбургского центрального парка культуры и отдыха им. В.В. Маяковского
- 1. Внешние факторы, влияющие на развитие паркового пространства Екатеринбурга
- 2. История и анализ современного состояния Екатеринбургского центрального парка культуры и отдыха им. В.В. Маяковского
- 3. Основные проблемы и противоречия развития цпКиО им. В.В.Маяковского
- 4. Основные положения Концепции развития цпКиО
- 6. Стратегические направления развития цпКиО
- Стратегия развития Екатеринбургского зоопарка на период до 2020 года
- 1. Екатеринбургский зоопарк сегодня
- 1.1. Зоопарк в мегаполисе: благополучие животных и вопросы этики
- 1.2. Историческая справка
- 1.3. Технические параметры
- 1.4. Коллекция зоопарка
- 1.5. Посетители зоопарка
- 2.1. Основные направления в развитии и продвижении коллекции Екатеринбургского зоопарка
- 2.2. Строительство новых вольер, реконструкция, благоустройство территории
- 2.3. Просвещение и обучение
- 2.4. Широкая пропаганда природоохранных взглядов: связи с общественностью. Партнерские отношения.
- 2.5. Стратегия кадровой политики зоопарка