logo search
СКР за рубежом-уч

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

Глава 1. Становление и развитие социально-культурной работы за рубежом

1.1. История развития досуга за рубежом . . . . . . . . . . . . . .

7

1.2. Особенности организации и проведения праздников в европе в средние века. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16

1.3. Европейский досуг ХVII-ХVIII вв. . . . . . . . . . . . . . . . .

26

1.4. Праздники великой французской революции . . . . . . .

28

1.5. Внешкольное образование русского зарубежья. . . . . .

31

1.6. Деятельность педагогических учреждений русской эмиграции по внешкольному образованию. . . . . . . . . . . . .

42

1.7. Внешкольное образование как направление деятельности общественных объединений российского зарубежья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

90

Глава 2. Технологические основы социально-культурной работы с разновозрастными группами населения

2.1. Социально-культурная анимация. . . . . . . . . . . . . . . . .

142

2.2. Детские лагеря как эффективная форма организации досуга детей и подростков за рубежом. . . . . . . . . . . . . . .

156

2.3. Организация досуга молодежи за рубежом. . . . . . . . .

173

2.4. Социально-культурная деятельность подростков и молодежи в странах Центральной Европы, Скандинавии и Японии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

199

2.5. Институты гражданского общества как субъекты формирования ценностей подрастающего поколения в США. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

210

2.6. Особенности организации социальной работы в странах Британского содружества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

242

2.7. Социально-культурная работа с людьми пожилого возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

265

Глава 3. Специфика деятельности учреждений социально-культурной сферы за рубежом

3.1. Специфика деятельности парков по организации досуга населения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

282

3.2. Технологии музейной педагогики в практической деятельности зарубежных музеев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

307

3.3.Общественные организации социальных меньшинств США. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

323

3.4.Социально-культурная деятельность религиозных организаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

335

3.5. Зарубежный опыт организации музыкально-эстетического воспитания подростков . . . . . .. . . . . . . . . . .

344

3.6. Основные направления социально-культурной политики в борьбе с наркоманией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .

375