Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 5 | |
Глава 1. Становление и развитие социально-культурной работы за рубежом | ||
1.1. История развития досуга за рубежом . . . . . . . . . . . . . . | 7 | |
1.2. Особенности организации и проведения праздников в европе в средние века. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 16 | |
1.3. Европейский досуг ХVII-ХVIII вв. . . . . . . . . . . . . . . . . | 26 | |
1.4. Праздники великой французской революции . . . . . . . | 28 | |
1.5. Внешкольное образование русского зарубежья. . . . . . | 31 | |
1.6. Деятельность педагогических учреждений русской эмиграции по внешкольному образованию. . . . . . . . . . . . . | 42 | |
1.7. Внешкольное образование как направление деятельности общественных объединений российского зарубежья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 90 | |
Глава 2. Технологические основы социально-культурной работы с разновозрастными группами населения | ||
2.1. Социально-культурная анимация. . . . . . . . . . . . . . . . . | 142 | |
2.2. Детские лагеря как эффективная форма организации досуга детей и подростков за рубежом. . . . . . . . . . . . . . . | 156 | |
2.3. Организация досуга молодежи за рубежом. . . . . . . . . | 173 | |
2.4. Социально-культурная деятельность подростков и молодежи в странах Центральной Европы, Скандинавии и Японии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 199 | |
2.5. Институты гражданского общества как субъекты формирования ценностей подрастающего поколения в США. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 210 | |
2.6. Особенности организации социальной работы в странах Британского содружества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 242 | |
2.7. Социально-культурная работа с людьми пожилого возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 265 | |
Глава 3. Специфика деятельности учреждений социально-культурной сферы за рубежом |
| |
3.1. Специфика деятельности парков по организации досуга населения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 282 | |
3.2. Технологии музейной педагогики в практической деятельности зарубежных музеев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 307 | |
3.3.Общественные организации социальных меньшинств США. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 323 | |
3.4.Социально-культурная деятельность религиозных организаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 335 | |
3.5. Зарубежный опыт организации музыкально-эстетического воспитания подростков . . . . . .. . . . . . . . . . . | 344 | |
3.6. Основные направления социально-культурной политики в борьбе с наркоманией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . | 375 | |
|
|
- Содержание
- Введение
- Вопросы для самоконтроля:
- 1.2. Особенности организации и проведения праздников в европе в средние века
- Вопросы для самоконтроля:
- 1.3. Европейский досуг хvii-хviii вв.
- Вопросы для самоконтроля:
- 1.4. Праздники великой французской революции
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- 1.5. Внешкольное образование русского зарубежья
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- 1.6. Деятельность педагогических учреждений русской эмиграции по внешкольному образованию
- Русские народные библиотеки и читальни. Неотъемлемая часть внешкольного образовательного пространства русского зарубежья – русские народные библиотеки и читальни.
- Музеи и коллекционные собрания. Создание и сохранение музейных собраний является одним из самых слабо изученных аспектов культурной деятельности российских эмигрантов.
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- Национальная Организация русских скаутов. Национальная Организация русских скаутов также отражала политические установки умеренно правого и правоцентристского толка.
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- Глава 2.
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- 2.2. Детские лагеря как эффективная форма организации досуга детей и подростков за рубежом
- 1. Образование вне стен школы.
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- Организация досуга молодежи за рубежом
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- Культурно-досуговая деятельность: Учебник /Под ред. Академика раен а.Д. Жаркова и профессора в.М. Чижикова. – м.: мгук, 1998.
- 2.4. Социально-культурная деятельность подростков и молодежи в странах центральной европы, скандинавии и японии
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- 2.5 Институты гражданского общества как субъекты формирования ценностей подрастающего поколения в сша
- Социально-культурная деятельность молодежных организации по формированию ценностей подрастающего поколения
- Социально-культурные технологии используемые в деятельности молодежных организаций
- Особенности организации социальной работы в странах британского содружества
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- 2.7. Социально-культурная работа с людьми пожилого возраста
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- Глава 3.
- 3.1. Специфика деятельности парков по организации досуга
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- 3.3. Общественные организации социальных меньшинств сша
- 3.4. Социально-культурная деятельность религиозных организаций
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- 3.5. Зарубежный опыт организации музыкально-эстетического воспитания подростков
- Вопросы для самоконтроля:
- Вопросы для самоконтроля:
- Список рекомендуемой литературы:
- Социально-культурная работа за рубежом