logo
OTVETY

Субъекты и объекты управления социальной работой. Функции субъектов управления.

Управление – процесс планирования, орг-ции, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели орг-ции. Управленческая деят-ть обеспечивает возможность:1.точнее определить место человека в соц-й системе, его соц-ю роль, права и т.д.2.создание человеку благоприятных условий для того, чтобы он как можно лучше выполнял свою роль.3.научить человека выполнять свою соц-ю роль.4.проконтролировать как человек выполняет свою роль.5.оценить это выполнение, наградить, поощрить или наказать. В объект в управления входит человек. Объект и Субъект управления связаны м/у собой. Субъект управления - управляющая подсистема, носитель управленческой деятельности, направленной на объект управления. Субъект управления может быть: Гос-во, его органы, разл-е общественные организации, рук-ли разл. уровней. Субъект управления имеет способность чувствовать, думать, реализовать свои потребности. Субъект упр-я и Объект упр-ния в процессе общественного развития сближаются путем расширения степени участия граждан и работников управления. Объект и Субъект управления характеризует соц-ю систему. В больших системах есть подсистемы: техническая, технологическая, организационная, экономическая и соц-я. В любой общественной системе есть механизмы, техника призвана обеспечивать нормальное функционирование общества. Метод управляющий и управляемый подсистемой взаимосвязано осущ-ся в следствии наличия прямых от субъектов упр-ния и Объектов упр-ния и обратных Объектов управления и Субъектов управления связи. Функции планирования предполагают решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. Посредством планирования руководство стремиться установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство целей для всех членов организации. Функция организация. Организованность – значит создать некую стр-ру. Существует множество элементов, которые необходимо структурировать, чтобы организация могла выполнять свои планы и тем самым достигать своей цели. Функция мотивация (это создание внутреннего побуждения к действиям). Она заключается в том, чтобы члены организаций выполняли работу в соответствии с их обязанностями и сообразуясь с планом. Функция контроль – это процесс обеспечения того, что организация действительно достигала своих целей. Эти все функции две общих характеристики: они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен инфо, чтобы получить инфо для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Принятие решения это выбор того, что и как планировать организовывать, мотивировать и контролировать.