logo
Экзамен Тарасова

Образовательное качество идеалов художественной культуры.

Образовательный результат художественной коммуникации

Система образования – результат перехода и конкретной технологии и формы коммуникации.

Идеалы культуры + образовательные идеалы = единое целое.

Эманационные идеалы – диктатные образовательные техники.

Имманационные – энтузиазные образовательные идеалы.

Ключевая роль – художественная культура для появления образовательных идеалов. Максимально возможное равенство. Эффективная программа мироотношения.

Уровни образования (каждый этап выделяет один из аспектов):

  1. Образование идеалов

- эталон (порождение, произведение, создание)

- процесс эталонообразования (конструирование, формирование)

- экстраполяция схемы действий (заключительная фаза самообразования)

2. Образование системы идеалов культуры

- необходимо внутренняя динамика

- Организация и развитие

- Бесперебойно развивающаяся. Генерация новых идеалов

- периодичность системы закрытого и открытого образования

- взаимосвязь начал – диалог между миром и человеком, т.о. культурообразоватльный уровень

3. образование системы образования.

- основа реальных образовательных стратегий, технологический потенциал образования.

- культивирование идеалов, созданных культурой.

- специфика: культура от самосозидания к образованию как творчеству. Востребованность образовательных действий. Институтообразовательная деятельность.

4. ответная реакция на созидательную активность.

Человеческое присутствие запрограмировано образованием. Человек образовывает идеал, идеал образовывает человека. Образование субъекта.

Нет человека вне культуры. Каков выбор человека. Таков и человек.

Придание должного облика.

Развитие, преображение и воспитание. Перерождение и трансформация. Рождение и выживание человека. Способность слушать и слышать мир. Готовность к диалогу. Эталонами становятся люди, причастные к созданию.

Идеал создает всякого человека рефлексией. Как отдельного человека. Так и качество предвидения.

5. образование мироотношения.

Человек формируется в диалектике отношений с миром.

Мироотношение – диалогизированные стратегии. Готовность сторон к диалогическому открытию (человек, мир, способ их взаимодействия).

Дальше было про Эйфелеву башню, но я думаю, что это не нужно

Колесник