logo
Коллективная монография

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

3

Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ВЛАСТИ, БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ

6

1.1 Теоретическое представление об основах взаимодействия власти и бизнеса и их ответственности перед обществом

6

1.2 Концепции корпоративной социальной ответственности

17

1.3 Социальная ответственность предпринимательских структур и ее уровни

25

1.4 Методические подходы к оценке корпоративной социальной ответственности

36

Глава 2 ЭТАПЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

44

2.1 Определение этапов и форм конструктивного взаимодействия властных и бизнес-структур

44

2.2 Особенности и проблемы взаимодействия некоммерческих организаций и государства

72

2.3 Анализ взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций

84

2.4 Технологии и особенности межсекторного взаимодействия

92

Глава 3 ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ И ТРАНСФОРМИРУЮЩИХСЯ ЭКОНОМИКАХ

109

3.1 Система социального партнерства в европейских странах

109

3.2 Эволюция социального партнерства в странах Азиатско-Тихоокеанского региона

130

3.3 Становление системы социального партнерства в странах бывшего СССР

140

3.4 Формирование и развитие системы социального партнерства в Российской Федерации

154

3.5 Компаративный анализ эволюции социального партнерства в различных регионах

168

Глава 4 ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОСНОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ

173

4.1 Теоретические аспекты формирования института социального партнерства

173

4.2 Проблемы и противоречия процесса институционализации социального партнерства в РФ

182

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

190

ЛИТЕРАТУРА

193