Содержание
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ВЛАСТИ, БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ | 6 |
1.1 Теоретическое представление об основах взаимодействия власти и бизнеса и их ответственности перед обществом | 6 |
1.2 Концепции корпоративной социальной ответственности | 17 |
1.3 Социальная ответственность предпринимательских структур и ее уровни | 25 |
1.4 Методические подходы к оценке корпоративной социальной ответственности | 36 |
Глава 2 ЭТАПЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА | 44 |
2.1 Определение этапов и форм конструктивного взаимодействия властных и бизнес-структур | 44 |
2.2 Особенности и проблемы взаимодействия некоммерческих организаций и государства | 72 |
2.3 Анализ взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций | 84 |
2.4 Технологии и особенности межсекторного взаимодействия | 92 |
Глава 3 ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ И ТРАНСФОРМИРУЮЩИХСЯ ЭКОНОМИКАХ | 109 |
3.1 Система социального партнерства в европейских странах | 109 |
3.2 Эволюция социального партнерства в странах Азиатско-Тихоокеанского региона | 130 |
3.3 Становление системы социального партнерства в странах бывшего СССР | 140 |
3.4 Формирование и развитие системы социального партнерства в Российской Федерации | 154 |
3.5 Компаративный анализ эволюции социального партнерства в различных регионах | 168 |
Глава 4 ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОСНОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ | 173 |
4.1 Теоретические аспекты формирования института социального партнерства | 173 |
4.2 Проблемы и противоречия процесса институционализации социального партнерства в РФ | 182 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 190 |
ЛИТЕРАТУРА | 193 |
- Взаимодействие предпринимательских структур, власти и населения в системе социального партнерства великий новгород
- Isbn 978-5-89896-401-6
- Содержание
- Введение
- Глава 1 Теоретико-методологическое аспекты социального партнерства власти, бизнеса и населения
- 1.1 Теоретическое представление об основах взаимодействия власти и бизнеса и их ответственности перед обществом
- 1.2 Концепции корпоративной социальной ответственности
- 1.3 Социальная ответственность предпринимательских структур и ее уровни
- 1.4 Методические подходы к оценке корпоративной социальной ответственности
- Глава 2 Этапы и формы взаимодействия участников системы социального партнерства
- 2.1 Определение этапов и форм конструктивного взаимодействия властных и бизнес-структур
- 2.2. Особенности и проблемы взаимодействия некоммерческих организаций и государства
- 2.3. Анализ взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций
- 2.4. Технологии и особенности межсекторного взаимодействия
- Глава 3 Эволюция социального партнерства в промышленно развитых странах и трансформирующихся экономиках
- 3.1 Формирование и развитие системы социального партнерства в европейских странах
- 3.2 Эволюция социального партнерства в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
- 3.3 Становление системы социального партнерства в странах бывшего ссср
- 1. Казахстан
- 2. Украина
- 3. Молдова
- 4. Латвия
- 3.4 Формирование и развитие системы социального партнерства в Российской Федерации
- 3.5 Компаративный анализ эволюции социального партнерства в различных регионах
- Глава 4 Формирование институциональных основ социального партнерства в Российской Федерации
- 4.1 Теоретические аспекты формирования института социального партнерства в России
- 4.2 Проблемы и противоречия процесса институционализации социального партнерства в рф
- Заключение
- Список литературы
- Грекова Галина Ивановна,