logo
Экономические стимулы и социальные гарантии в современных ус

Анализ и оценка конкурентов.

Характеристика конкурентов

Основные конкуренты

первый

второй

1 Объем продаж (натуральные показатели)

2. Занимаемая доля рынка, %

3. Уровень цены

4. Рентабельность. %

5. Качество услуг и продукции

6. Расходы на рекламу

7. Привлекательность внешнего вида (офиса)

8. Время деятельности предприятия, (лет)

В стратегии проникновения на рынок предприятие описывает последовательность своих действий по: проникновению на новый рынок, введению новых услуг на старый рынок, проникновению с услугами рыночной новизны на новые сегменты рынка.

План маркетинга, как правило, содержит следующие разделы:

1. Выбор системы распространения продукта, услуг.

2. Анализ ценовой политики и методы ценообразования

3. Реклама

4. Методы стимулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного сервиса.

Таблица 8