logo
Экономические стимулы и социальные гарантии в современных ус

Сильные и слабые стороны товара (услуги)

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара

Сильные стороны товара

Слабые стороны товара

1. Можете ли Вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирован Ваш продукт?

2. Изучены ли Вами запросы Ваших клиентов?

3. Какие преимущества предоставляет Ваша продукция?

4. Можете ли Вы эффективно довести свой продукт до тех потребителей, на которых он ориентированы?

5. Могут ли Ваши услуги успешно конкурировать с услугами других производителей в отношении: - качества - уровня обслуживания - цены - стимулирования спроса?

6. На какой стадии «жизненного цикла» находится Ваша продукция?

7. Проводите ли Вы ассортиментную политику?

8. Отслеживаете ли Вы жалобы своих клиентов?

9. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны клиентов?