logo
армы 4 уровень

2. Беседа на предложенную тему:

  1. Самая большая ценность в мире — жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь – и в прошлом, и настоящем, и в будущем. (Д. С. Лихачев)

  2. Ваша пища должна быть лекарством, а ваше лекарство должно быть пищей. (Гиппократ)

  3. Всегда ли человек чувствует свое призвание?

  4. Люди – хозяева своей судьбы. (Вильям Шекспир)

  5. Способность влиять на людей – дар или умение, которому можно научиться.

  6. Традиции семьи (роль семьи, друзей) при выборе профессии

  7. Творческий человек не может быть довольным собой.

  8. Современный кинематограф – искусство, которое объединяет все виды искусств.

  9. Для хороших актеров нет плохих ролей.

  10. Искусство – является пропагандой в высшем смысле этого слова. (Товстоногов)

  11. Зачем молодые талантливые люди поступают в аспиран­туру?

  12. Какие качества, свойственные молодёжи, особенно важ­ны в науке?

  13. Как вы представляете роль молодёжи в научных иссле­дованиях?

  14. Влияет ли количество образованных людей на экономический рост в стране?

  15. Почему появляются альтернативные формы обучения и альтернативные способы финансирования?

  16. Докажите, что высшее образование в настоящее время переживает период расцвета.

  17. Как Вы думаете, к чему приведет увеличение частных вузов в мире?

  18. Что влияет на увеличение мобильности студентов?

  19. Как вы думаете, какую роль играет интуиция в процессе научных открытий? Подтвердите примерами.

  20. Согласны ли вы с мнением, что с интуиции начиналась история многих открытий?

  21. Считаете ли вы, что цена открытий в науке сопоставима с ценой жизни учёного?

  22. С какой целью люди создают машины?

  23. Как складываются взаимоотношения машин и человека?

  24. В чем заключается положительное влияние машин на жизнь человека?

  25. Опасны ли машины для человека? В чем заключается эта опасность?

  26. «Какими качествами должен обладать настоящий ученый?»

  27. Расскажите об одном (на ваш выбор) изобретении ХХ-ХХI вв, расскажите о времени и цели его создания / открытия, о его пользе и вреде для человека.

  28. Подготовьте сообщение об известном ученом ХХ-ХХI вв., расскажите о его биографии, научной деятельности, о вкладе в развитие науки.

  29. Каким вы видите молодого человека XXI века? С какими проблемами, на ваш взгляд, он столкнётся?

  30. Расскажите об уникальных по красоте уголках нашей страны (Чарынский каньон, Тургеньские водопады, Алаколь, Боровое)