logo search
Контрольные работы для заочников

Література

  1. Акимова, Т. Современные формы организации бизнеса [Текст] / Т.Акимова // Экономика и производство. – 2004. – № 2. – С. 10–13.

  2. Апресян, Р. Ценностные контроверзы предпринимательства [Текст] / Р.Апресян // Общественные науки и современность. – 1993. – № 2. – С. 19–28.

  3. Барсукова, С.Ю. Предпринимательские „призывы”: от «старой гвардии» до «новобранцев»[Текст] / С.Ю.Барсукова // Социол. исслед. – 2000. – № 3. – С. 51–59.

  4. Бюрократические рекорды мирового бизнеса [Текст] // Економічний часопис ХХІ. – 2003. – № 11–12. – С. 40–41.

  5. Волков, В.В. От преступных группировок к региональным бизнес–группам [Текст] / В.В.Волков // Куда идет Россия? Формальные институтты и реальные практики. – М., 2002. – С. 108–119.

  6. Волков, В.В. Силовое предпринимательство. Экономико–социологический анализ [Текст] / В.В.Воков. – М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2005. – 349 с.

  7. Гришаев, С.В. Социальный портрет молодого предпринимателя [Текст] / С.В.Гришаев, В.Г.Немировский // Социол. исслед. – 1999. – №5. – С. 40–43.

  8. Качанов, Ю.Л. Социологический casus: „социальная группа предпринимателей” [Текст] / Ю.Л.Качанов // Социол. исслед. – 1999. – № 9. – С. 33–40.

  9. Кирей, А. Игровые аспекты экономики [Текст] / А.Кирей // Економіка, фінанси, право. – 2001.– № 1. – С. 9–13.

  10. Кирьяков, А.Г. Основы инновационного предпринимательства: учеб. пособие [Текст] / А.Г.Кирьяков, В.А.Максимов. – Р­остов.–н–Д.: Феникс, 2002. – 160 с.

  11. Краева, Н.М. Особенности развития российского предпринимательства [Текст] / Н.М.Краева, В.Н.Минеев // Общество и экономика. – 1995. – № 4.– С. 76–85.

  12. Кузин, Ф.А. Имидж бізнесмена [Текст] /Ф.А.Кузин; практ. пособие. – М., 1996. – 304 с.

  13. Малиновская, С. Закон Мерфи [Текст] / С.Малиновская // Бизнес для всех. – 1999. – № 16–17.– С. 12.

  14. Медынский, В.Г. Инновационное предпринимательство [Текст] / В.Г.Медынский: уч.пос. – М.: Юнити, 2002. – 588 с.

  15. Модель, И.М. Профессиональная культура предпринимателя [Текст] / И.М.Модель, Б.С.Модель // Социол. исслед. – 1997. – № 10. – С. 10–15.

  16. Менделева, О.В. Социально–прагматические аспекты коммуникативных стратегий в предпринимательской деятельности [Текст] / О.В.Менделеева // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: зб. наук. пр.: у 2 т.– Х.., 2006, Т. 2. – С. 237–241.

  17. Паппэ, Я.Ш. Российский крупный бизнес как экономический феномен: специфические черты, модели его организации [Текст] / Я.Ш.Паппэ // Проблемы прогнозирования. – 2002. – № 2. – С. 83–97.

  18. Рюттингер, Рольф. Культура предпринимательства [Текст] / Р.Рюттингер. – М.:,Эком”, 1992. – 238 с.

  19. Серван–Шрейбер, Жан–Луи. Ремесло предпринимателя [Текст] / Жан–Луи Серван–Шрейбер. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 248 с.

  20. Сірий, Є.В. Девіаційна сегментація в підприємництві: постановка проблеми [Текст] / Є.В.Сірий // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: зб. наук. пр. – Х., 2005. – С.377–381.

  21. Томилов, В.В. Культура предпринимательства [Текст] / В.В.Томилов.– С.Пб., 2000. – 260 с.

  22. Пачковский, Ю.Ф. Мотиваційне поле підприємницької діяльності [Текст] / Ю.Ф.Пачковский // Грані. – 2001. – 5–6(19–20). – 167–169.

  23. Арсеенко, А. Инновационный процесс и инвестирование нововведений [Текст] / А.Арсеенко // Віче. – 1996. – С. 76–94.